Нарушение врачебной этики...

Лиля Гафт
 Ну, и что Вас беспокоит? – спросил психотерапевт пациентку, усевшуюся в кресло.

– Меня беспокоит мой муж, – ответила та.

– И чем он Вас беспокоит?

– Мой муж поднимает на меня руку, – сказала женщина.

– А опускает на кого? – заинтересовался врач.

– А опускает мимо...

– Ну, и что Вас беспокоит в этом алгоритме? То, что он поднимет на Вас руку, и Вы боитесь, что муж Вас ударит или то, что он Вас даже  не хочет касаться рукой? Так сказать, пренебрегает Вашим лицом и телом.

От этой премудрости пациентка так растерялась, что попросту потеряла дар речи.

– Дура несусветная! – подумал психотерапевт, – но прехорошенькая! Может закрутить? И чёрт с ней этой врачебной этикой?
От этих мыслей врачу стало жарко, он встал и пошёл к графину с водой. А по пути, на всякий случай, дверь всё-таки запер.
До конца приёма оставалось тридцать минут.

Последний раз психотерапевт запирал дверь десять лет тому назад. Тогда за сомнительное удовольствие (а удовольствия всегда post factum казались сомнительными) пришлось выплатить неадекватное вознаграждение, чтобы избежать огласки.
Но в этот раз, что-то врачу подсказывало, что всё будет хорошо.

– Ну, ладно, раз Вы всё молчите, – обратился он к пациентке, давайте покажите на мне, как Ваш муж поднимает руку и как он её опускает.

 «Хорошенькая», как врач называл про себя пациентку, доверчиво подошла к нему вплотную, встала на цыпочки и с усилием подняла большую тяжёлую волосатую руку.
 
– Теперь опускайте руку, как делает Ваш муж, – инструктировал психотерапевт.
Женщина потянула руку вниз, но рука осталась на месте.
Тогда она взялась за неё двумя руками, чтобы опустить, но рука не сдвинулась.

Последнее, что сделала пациентка, это она поджала ноги и повисла всем своим весом на докторской руке...

Эти «Хорошенькие» меня до хорошего не доведут, – обречённо подумал психотерапевт, закрывая ровно через тридцать минут за женщиной дверь кабинета.