Ни о чем... Случай 11

Елена Серженко
Неужели я ему не нужна?..
Уже середина ночи, а его нет...
Муж загулял... Ему там интересней, чем со мной. Ему я жена...мне казалось, что я чего-то значу в его жизни.
Неужели казалось... И то, что происходит сейчас уже вписалось в норму, только я не заметила.
Каждый вечер приходит заполночь.
Ничего не объясняет. Как будто так и надо. И трезвый. Пахнет от него...
чем-то знакомым... Смородиной.
Посижу ещё на стуле в коридоре.
А...уже царапается в дверь...

Муж зашёл в квартиру.
-А ты чего не спишь?

Странный вопрос, на который не хочется  отвечать. Я посмотрела на него и смолчала.
Когда же это началось... Он стал мне врать, изворачиваться...
И я почувствовала, что не нужна ему больше. Меня охватила такая пустота...
Хотелось закричать...от безвыходности,
душевной боли, от предательства...
Как я это пропустила, что он стал таким... Как дальше жить... А дети?..

.