Я вернусь...

Игорь Торчик
Я вернусь к тебе снегом, дождём,
Сквозь тоску и сомнений годы,
И тогда будем только вдвоём,
Независимо от погоды!

Я вернусь к тебе солнечным днём,
И солёными каплями моря.
Но тогда буду только молчать,
И не буду о жизни спорить.

Если в лес ты войдёшь,
Я схвачу тебя ветками, как руками,
А идти устанешь – присядь,
Для тебя обернуся в камень.

Если солнце тебе бьёт в глаза,
И от дел одуреешь очень,
Не отчаивайся – я с тобой!
Ляг, усни, тёмной стану ночью.

И когда в этой жизни от серости,
Вдруг захочешь вскрыть себе вены,
Семицветьем взорвуся я радуги,
Озарю твоего дома стены.

Я вернусь к тебе болью и радостью,
В жажде, в голоде и в наслаждении,
Ты узнаешь меня в бесконечности,
И в коротком счастья мгновении.

Умереть не боюсь, я-то знаю,
Для тебя буду жить я вечно.
В голубом глотке воздуха, в песне,
Или в птиц, взмахах крыльев беспечных.

От меня убежать не сумеешь,
Не укроет не море, ни суша,
Расплачусь-то, ведь я не деньгами,
А возьму и отдам свою Душу!

Не кусочками, не по весу,
Разрезая её на доли,
Отдаю тебе всю её, сразу –
На,  купайся в её раздолье!

И её, наглотавшись до одури,
Ты поймёшь, что боялась зря!
Знаешь, то, что всего дороже,
Обретаем, сами даря!

                Торчик. Март 1988г. Елгава. Латвия.