О запрете любой рекламы в жилом секторе

Евгений Буянин
     Когда я жил в многоквартирном доме (пятиэтажная "хрущёвка") в городе Улан-Удэ, меня всегда бесила навязчивая реклама, проводимая в моём подъезде. Назойливые "промоутеры", "коммивояжеры", "маркетологи" и прочие агитаторы постоянно, круглогодично названивали мне в домофон или в дверной звонок с целью предложить свой товар, услугу или кандидата в депутаты (мэры, губернаторы, президенты). Сейчас я живу в частном доме, и подобные вещи беспокоят меня гораздо реже. Но, тем не менее, я твёрдо убеждён, что такая практика в корне не правильна и должна быть законодательно прекращена.
     В стране громогласно декларируется неприкосновенность частной собственности и личного пространства. Так какого хрена я, добропорядочный и законопослушный гражданин и налогоплательщик, должен терпеть регулярное вторжение в мою жизнь разного рода базарных зазывал?! Есть ведь специально отведённые для рекламы места в населённых пунктах! Есть билборды, баннеры, доски объявлений и т.п. Есть телевидение, радио, газеты, журналы, интернет. Там и нужно искать своих покупателей, клиентов, избирателей! Ко мне в жилище лезть не надо! Моё жильё - это моя крепость, оно не предназначено для того, чтобы туда лезли всякие незваные хмыри! Которые могут разбудить меня или моих родных, которые могут отвлечь меня от домашних дел, моих детей - от учёбы, жену - от приготовление пищи. Которые могут испортить мне приём ванны или душа, справление нужды и секс. Чего ради я, житель страны, считающей себя цивилизованной, должен испытывать у себя дома какой-то дискомфорт?! Кроме того, я не хочу видеть у себя в двери или в почтовом ящике разный рекламный мусор!
     Учитывая всё вышесказанное, я считаю, что в Российской Федерации должен быть принят отдельный Закон, запрещающий проводить любую рекламу в жилом секторе. Причём, этот закон должен распространяться и на политическую сферу. Не хочу я видеть в своём подъезде (или у ворот дома) никаких непрошенных гостей! И не надо мне пустой демагогии о якобы важности выборов для страны и для меня! Сколько уже этих выборов проходило?! Всё выбираем, выбираем, а жизнь только хуже становится!
     Таково моё мнение. А Вы как считаете? Согласны со мной?