Обузова и Губернатор

Вотангин
Обузова и Губернатор.

Остановить бездарность невозможно
Она напором прет, и напролом
Не замечать бездарность очень сложно
Когда талант бездарности кругом

Куда идешь ты – милая Обузова?
Умеешь все, и петь, и танцевать!
Театр – успех! Ты просто леди Музова!
И даже про футбол ты рассуждать

За что нам это – счастье привалило?
И снова выключаю я ТВ…
Бездарность страшную нам время породило
Мне не увидеть в нем талантливых нигде…

Мне муси-пуси, чага-чага уж не надо…
И снова начинаю я скучать…
Бездарностей достойная награда
Свой телевизор от плохого отключать!

Я скоро разорву антенну
Через нее весь ужас к нам идет
Спасите же, спасите нас из плена
Скажите, а талант сейчас живет?

На этой почве что-то прорастает?
Иль снова загнивание у нас?
Обузова в футболе понимает!
На должность главных тренеров сейчас?

Но вдруг один спортивный комментатор!
Решил остановить талант такой
До слез довел Димитрий Губернатор
Нарушил он Обузовой покой…

Вы утром свежий кофе пьете
Ответьте, Вы, ответьте на вопрос…
В театре как? Завадского поете?
Я до вопросов про футбол, к Вам не дорос

И засиял - такой талант прорвался!
И к ссоре он причины ей не дал!
Нахал! Наехал, оскорбил, придрался
Но про футбол вопросов не задал…

Вы не мужчина, я же женщина простая
Не нужно нас мужчинам оскорблять…
У слабой женщины судьба всегда иная
Не нужно сильным женщинам мешать

Куда ж исчез такой талант позора?
Как нам такое от звезды всем понимать!
Бездарность – это точно хуже вора
Не нужно наше время отнимать

По телевизору проекты крутят, крутят
И только деньги отбивают за проект
Там точно черти воду мутят, мутят
Чтоб так бездарно прожил человек…

Не надо без таланта лезть к футболу
Но тут ошибся – в чудо верил я
И там они! Ведь не забили гола!
3:0 - смотрел я их и там одна ху-ня.

15.06.2021 г. ВОТАНГИН.