В России легко стать лохом

Андрей Браев-Разневский Абр
В 2003 году у меня произошли приступы астмы, и был поставлен диагноз: астма атопическая, второй степени. С тех пор мне пришлось покупать ингаляторы в аптеках и пользоваться ими. При этом ни один из врачей не сказал, что их можно получить бесплатно, и нигде в интернете не попалась такая информация. И много лет я думал, что бесплатные лекарства дают только инвалидам. В январе 2020 у меня произошёл приступ удушья, подлечился, а потом отправили в Иркутск, в областной центр, чтобы назначить более мощное лекарство. И тут я внезапно узнаю, что, оказывается, все эти годы я мог получать лекарства совершенно бесплатно! Это я узнал у иркутского врача. Хотя, помнится, ещё года три назад я спрашивал про бесплатные лекарства, но мне ответили, что ,,у нас их нет,, У нас - это в аптеке, которая находилась на третьем этаже поликлиники. Вернувшись в Саянск, а это было в марте, я заявил, что хочу получать бесплатные лекарства, так как 30 лет назад вышел закон, чтобы всем астматикам выдавать лекарство бесплатно. Терапевтша согласилась. Да, верно, дадим мы тебе лекартсво. Но тут есть один нюанс. Сейчас идёт март месяц, чтобы получить лекарство, нужно прийти в мае, никак не раньше, и написать заявление на получение бесплатных ингаляторов. А заодно и лекарство от давления. В мае больница отправляет запрос, то есть, отправляет эти заявления куда-то, а сами лекарства придут только через 8 месяцев, то есть, в январе 2021 года. И никак иначе. Как же много я нового узнал. Такие подробности, которых не знал много лет. И о которых нигде не пишут и не говорят. А ведь можно было сделать плакат в поликлинике и повесить на нескольки этажах. Люди сидели бы в очереди и читали, как им получить лекарство. Почему так не делается? И как-то странно выходит, что информация о бесплатных лекарствах это не тайна, но знают об этом не все. Кто-то знает, а кто-то нет.  И все врачи, как один, сидят, сжав зубы, и ни за что не проболтаются. Они строго хранят секрет! Все, все до одного. Лекарство положено получать бесплатно, но приходится за него платить деньги. В таком случае, если лекарство бесплатное, не проще ли выдавать его в аптеках бесплатно? Ведь, если человек здоров, он не станет брать ингалятор только потому, что он бесплатный. И наркоманы тоже не будут брать ингаляторы, чтобы изготовить из них наркотик. Так для чего же ингаляторы и прочие лекарства продают за деньги? Кто-нибудь мне объяснит? Лекарство от тахикардии стоит 1000 рублей, но его приходится покупать за деньги. Чтобы начать получать бесплатно, я должен съездить в Иркутск, к кардиологу, и получить подтверждение своей тахикардии. И никак иначе. Но пока что я беру свой кораксан за деньги. Нет желания ездить. Если у кого-то из читателей появились мысли по теме, прошу к диалогу.

.......


15.06.21