О, юг, ты мой жестокосердный...

Удивительно Удивительно
О, юг, ты мой жестокосердный.
Корыстный, жадный и чужой.
Гонений полон, удушающ.
За все плати, за каждый чих.
Друзей на юге не бывает,
Когда в кармане ноль и пшик?
В друзья на юге выбирают,
Если богат ты, знатен и велик?

Повсюду связи, деньги...
Так-то....

Любая вошь на гребешке заест
И выпьет мои соки,
Когда без денег я уже...

Друзей на юге не бывает?
Но, где найти друзей-то мне,
Коли в кармане моем пусто?

Их много там, где всегда вкусно,
Где денег много, где успех,
А в остальных местах всё очень грустно...

Коварный мир, жестокий точно!
Горят на юге совесть, честь?
Обман повсюду, лохотронство
И вымогательство при том
За то, что должен делать каждый
По долгу службы...
Юг, ты мой, не принимаешь,
Гонишь вечно с земли дарованной нам всем.

Плати за всё по полной слишком
И будешь жить как все всегда.
А нет? Не обижайся...
На нет и жизни дальше нет...