О чём звучит тишина

Елена Гусева 6
Ночью не спалось. Слушала и самозабвенно изучала тишину, мягко заглушающую мир вечерних звуков. Она становилась всё более осязаема и мягко увлекала в свой загадочный и мудрый мир. Её Величество тишина настойчиво и вкрадчиво проникала повсюду, самозабвенно поглощала пространство вокруг: комнату, предметы, тусклые проблески ночных фонарей за окном, отдалённые звуки мира и меня саму.

Нежно позванивая еле слышным хрусталём ночных тончайших колокольчиков она звучала отовсюду своей изумительной мелодией покоя. Ёё музыка лилась, окутывала, проникала сквозь полуприкрытые веки, просачивалась через кожу в центр каждой клеточки и снова легко устремлялась вовне, растворяя и подчиняя всё окружающее в себе самой.

Тишина мягко окутала мир своим мудрым таинством из скользящей и слегка подрагивающей чёрно–синей кисеи. В неге атласной дрёмы исчезли слабеющие звуки людского мира и притихшая жизнь без остатка растворилась в густеющем мареве ночи. Она робко затаилась в ее бархатных недрах до поры – до времени.
 
Последним моё парящее неясное сознание отметило приятную лёгкую сладость кружившего и влажного дурмана. Тёплое уютное спокойствие и нега умиротворения обволакивающей тишины неуклонно впитала моё я внутрь складок своего чёрного звёздного атласа и расплылось во все стороны, соединяя в своей глубинной бездне всё сущее великого космоса.

Наступило беспрекословное торжество ночной тишины. Оно звёздными кружевами вплелось в многомерность чёрной материи, внутри которой рождались и кружили в магическом вальсе  бесчисленные галактики, звёзды, планеты и жизни. И наконец, тишина превратилась в вечную спокойную мудрость блистающего горизонта между сущим бытием и вечностью.

Во вновь обретаемое сознание снова мягко вливалось море новых неизведанных звучаний. В них чудилась убаюкивающая мелодия вселенской материнской любви, наполненная заботой и бережной опекой. За ней слышалась другая, более глубокая, тёмная и томная, плавно переходящая в бесконечные божественные волны глобальной гармонии и покоя.

Та, в свою очередь, увлекала ещё дальше, в блистательное великолепие необъятности, где плескалось всезнающее–всевидящее таинство Зазеркалья Великой Истины. Её волнующая искристость отражалась вовне и лёгкой радужной зыбью посылала волшебные всплески всеобъемлющей любви в мир живущих, в их жизни, звуки и свет.

Глубинная волна тишины искусно удерживала постоянное равновесие между бытиём и зазеркальным Блаженством. Она то сжималась бутоном в упругую вибрирующую точку, то лёгкими лепестками золотистой спирали раскрывалась снова, посылая обновлённому и оживающему миру любовь и мягкие ритмичные потоки свежести и умытых утренних звуков.

Теперь, замирающая тишина со спокойным достоинством уступила место проснувшейся бурлящей жажде обновленного времени и радостной активности, вновь засиявшей жизни с её многоголосыми и мощными потоками пробудившегося солнечного дня.
 
Всё вокруг и внутри нас есть незыблемая гармония, равновесие и животворящая любовь, и ярким днём и бархатной ночью.