Прогноз на ближайшее будущее

Андрей Браев-Разневский Абр
Что ожидает Россию в скором времени? Многие, наверное, настроились на то, что в ближайшие 10 лет ничего не изменится и будет так, как есть. Просмотрев много разных аналитических материалов, я пришёл к выводу, что нас ждут большие перемены, причём это перемены не к лучшему, а к худшему. Я полагаю, что перемены должны произойти в ближайшие три года, то есть, с середины 2021 года до середины 2024 года. Если в это время ничего не изменится, значит,мои прогнозы не оправдались. Что может нас ждать? Это может быть сильный экономический кризис, гораздо хуже, чем при Ельцине. Если будет повтор 90-х годов, то будем считать, что мои прогнозы не сбылись. Или это может быть какая-нибудь война, внутри России или вне её. Или это могут быть репрессии. Может быть переворот и приход ко власти других людей. Могут быть репрессии против тех, кто не признал новую власть. Или это может быть масштабная промышленная катастрофа, гораздо больше, чем Чернобыль. Или природное явление, например, наводнение или провал целого города. В любом случае экономика России должна резко упасть. Будем надеяться, что мои прогнозы не сбудутся. Но, я думаю, строить большие планы на будущее и брать кредиты не стоит.

....

15.06.21