Линь джи

Игорь Щербаков
Лень джи стоял по среди сада, и длинным рукавом своей старой рубахи утирал с лица слезы.
Соседка Ван Ма сочувственно спросила его: "Линь джи, что-то случилось?"
Линь джи: "Да, дочь. Мне ласточка неожиданно передала большую Любовь. Я стою и думаю: За что?


Чужой кот зашел на садовый участок Линь джи
Его супруга охнула: «Ох, он ходит среди моих цветов!»
Линь джи: «Дорогая, ты думаешь, что прекрасное живет только в цветах? Неужели Бог обделил прекрасным котов?»


Линь джи силел на ступеньках своего маленького домика.
Его супруга раздраженно заметила: "Послушай, что опять говорят о тебе твои соседи!"
Когда мне удается слышать музыку Бога, я чувствую во всем его прекрасную Игру!"


Лин джи пропалывал грядки от одуванчиков и приговаривал: "Вы самые прекрасные на свете цветы. Я не борюсь с вами! Я срываю вас только для того, чтобы выразить благодарность Богу!" Супруга услышав его слова раздраженно заметила: "Если бы ты не перстал обьясняться всем в любви, может нашь сад стал менее заросший одуванчиками?!"
Кто я, чтобы спорить с замыслом Бога?
Если Богу или Природе нужны одуванчики, пусть они будут!

Линь джи шел неторопливо, неся на плече мешок с собранными лекарственными травами.
К нему с лаем стала приближаться большая собака.
Его супруга пожелала высказать свое негодование хозяину собаки: Какой ужас! Почему вы распускаете свою невоспитанную собаку?
Линь джи: Каждый день к нам приближается собака по имени смерть. Можем ли мы сказать ее Хозяину, чтобы он придержал ее?

Линь джи опершись на лопату с умиленим слушал песнь дрозда, воссевшего на коньке высокой крыши соседского дома.
- "Что ты первый раз свист птахи услышал?" - так выразила свое недовольство состоянием "недеянья" Линь джи его супруга.
На что Линь джи ответствовал: "Я слышу звучание божественной мелодии, но я также вижу в тебе нотную бумагу, которая мне помогает запомнить эти божественные ноты".

Линь джи стоял на холодном ветру, под моросившим дождем и смотел куда-то высоко в даль.
Его супруга приоткрыв дверь кррикнула: "Ты, что как истукан там стоишь, иди в дом, а то окоченеешь!"
Линь джи отвечал: "Подожди еще немного!" И потом шепотом еще добавил: "Сейчас я увижу своих друзей журавлей!"

"Почему ты все время разговариваешь с растениями?" спросила маленькая Ваби своего деда Линь джи.
Линь джи присел, чтобы его лицо стало на одном уровне с лицом Ваби и улыбаясь своими добрыми глазами украшенными длинными бровями похожими на белые крылья чайки, отвечал: "Когда мы разговариваем с растениями, мы получаем доступ к их духовным силам, а они поверь, стоят больше чем все вместе взятые аптек"