10 класс

Елизавета Гулевская
10 класс - это новая страница школьной жизни. 1 сентября поменяет вс;. Новые одноклассники, новые учителя... Не знаю, что чувствуют другие, но меня одолевают тысячи эмоций. Л;гкое волнение, но вместе с тем - предвкушение чего-то необычного. Страх не подружиться с ребятами, не быть частью класса. Острое желание уже сейчас бежать в школу и одновременно остановить время, чтобы оттянуть этот день.
Уже вс; готово к новому учебному году. Тетради, канцелярия, одежда, - вс; говорит, о начале ещ; одной, предпоследней главы школьной книги.
Но несмотря на страх, волнение, я скучала по школьной атмосфере. И когда стал известен список класса, мне хотелось прыгать, кричать и бежать в школу уже сейчас. Я начала общаться с некоторыми ребятами, и я рада, что в нашем классе будут такие яркие люди. Многие скажут, что по нескольким сообщениям ничего нельзя сказать о человеке, что нужно личное знакомство. Конечно, доля правды в этом есть. Но я чувствую, что наш класс будет замечательным. Я в это верю.