Майские ночи...

Егоров
Майские ночи.
Коротки майские ночи. Коротки, и до самых краев полны. Полны звонким пересвистом перерокотом разбойников-соловьев, и воркованием желтопузых варакушек…

Полны душистого степного простора, вливающегося в раскаленный индустриальный чад пригородов асфальтовых джунглей… 

Полны бесстыжего лунного лика, ухмыляющегося в обе щеки, и манящих обманчивой прохладой зеленых посадок цветущей сирени…

Полны пляжного волейбола в свете автомобильных фар, поцелуев, скрипящих на зубах и сладких как конфета «Кара – Кум»…

Полны истошных воплей ищущих ответных страстей влюбленных и задорного крика бестолковых пьяных драк…

Полны рева выпущенных из зимнего заточения в пампасы застоявшихся двигАтелей с неисчислимыми табунам лошадиных сил, и чавканья новеньких А/Т покрышек по подсохшим болотинам и буеракам…

Полны неспешных прогулок влюбленных, нежно держащих друг друга за самые кончики пальцев, потому что вся остальная кожа обгорела на бешенном майском солнцепеке…

Полны майские ночи странных мыслей и красивых идей, полны осколков потерянных рифм и обрывков неизвестных философских трактатов...

Полны дворы ночными гитаристами, и в каждом дворе своя песня. «Дельфины» или «Воруй-убивай регги», «Гивирувей» или «Калыфорникейшен», «Я солдат» или «Забери», все они играют на два аккорда и блатным боем, гитаристы майских ночей. Они гитару только в мае и трогают. Потому как весна. А раз весна, значит надо играть. Даже если не умеешь. Потому как весна, а весной, хоть ты тресни, свыше, блин, положено человеку всей душой и искренне любить другого человека. А это умеет не всякий. Но, даже если не умеешь играть в пляжный волейбол, играй…

Ибо коротки майски ночи. И до самых краев полны. Не расплескать и не захлебнутся бы той бурлящей весной. Пройти бы их насквозь, не бреясь и не трезвея, не ухнуть бы в их полные веселыми бесами омуты не оставив координат. Не утонуть бы нам на коротко помолодевшем в той весне. Хватило бы сил…

Ведь впереди еще полная чаша лета…

И не минует нас чаша сия...