Записки сказочницы. Тропинка доброты

Надежда Клеманс
- Я сначала тоже не понимал, как можно всех-то любить, не судить и  во след добра желать...
- Чайник, ну не созрел я любить обидчиков, мало того, я против! - Кот был хмурым, как осеннее утро ноября, - я не собираюсь ни с кем няньчится!
- Это потому, что ты видишь только глупую оболочку в которой заключён наш дух! Вот и сейчас, это она, оболочка, не согласна, а не ты, я точно знаю, что ты внутри добрый.
- Что же с этими оболочками делать?! - Паук спустился из настенных часов на запах мятного чая, - в наказание их что-ли на нас напялили?!
- Не в наказание, - Чайник осторожно подвинул спустившемуся чашечку, - а в научение!
- Но я ведь тоже добрый внутри? - обхватил свою чашечку Паук, - а оболочка у меня вредная, упрямая, честно скажу, бывает мне за неё стыдно!
- Мы все добрые внутри, и наша задача оболочку перевоспитать, не поддаваться всяким глупостями на которые она нас подначивает, понимаете?! - Чайник был очень мудрым и убедительным.
- Она постепенно исправится?! - Кот посмотрел на свое отражение в кружке, - есть надежда?
- Это у кого как, у некоторых она побеждает, поэтому так важно быть добрым, ведь добро это изнутри, добро, это как тропинка от души к душе, - Чайник закипел и запел утреннюю песню про туман...
В кормушку для птиц прилетела ворона, всех растолкала, набрала полные карманы еды и скрылась.
Кот сначала  хотел разорвать её на куски, но подумав, покачал ушастой головой:
- Бедная, несчастная, попробуй-ка, справься с такой оболочкой...
- Хотите сказать, что она тоже внутри добрая?! - Паук посмотрел на помятых воробьёв и поползней, - она же бандитка! За что её жалеть?!
- Ведь её никто не любит, поэтому она такая, - Чайник рассказал, как вечерами ворона страдает от одиночества и глотая слезы, жуёт ворованные куски, - она внутри добрая и страдает от своей оболочки.
- Давайте пригласим её в гости, угостим пирогами, - Паук так растрогался, что у него сжалось сердце, - бедная, бедная птица!
Друзья решили проложить тропинку доброты к вороне, сначала, она не хотела их пускать, думала, что это милиция, пришлось оставить пироги на пороге...
А на следующее утро она пришла к ним с букетом сирени по тропинке доброты...