Модистка, гл. 32, часть 2

Жеглова Людмила Петровна
  — Аня, открой, это я,  — послышалось за дверью. Она встала и открыла.
  — Чего ты закрылась?.. Ой мое платье! — увидев вдруг свое платье, она забыла обо всем, что хотела сказать. — Можно я его примерю, Аня?

  — Делай, что хочешь, оно твое, — ответила Аня, безразличным тоном, но Полина не заметила, с каким равнодушием было это сказано.
Она быстро скинула с себя одежду и, надев новое платье, побежала к зеркалу. Повертевшись возле него, она сказала:
 
  — Аня, какая же ты мастерица!
  Анна ничего не ответила.
Глянув внимательно на свою подругу, Полина наконец заметила, что Анна не в духе и чем-то напугана.

  — Аня, что с тобой?.. У тебя какие-то неприятности?
  — Нет, все хорошо, не беспокойся, у меня все хорошо.
  — Аня, почему ты скрываешь? Я же вижу. Ведь мы же договорились, ничего не скрывать друг от друга.

   После этих слов Полины, у Анны навернулись слезы.

  — Понимаешь, Полина, она не принимает меня за человека, я для нее — крепостная и только. А я люблю его, очень люблю и он меня любит. Почему скажи, я не могу любить ее сына? Потому, что он барин, а я крепостная? Но сердцу же не прикажешь.
 
  — Успокойся, Аня, он тебя любит, при чем здесь она. Главное он тебя любит, называет своей невестой, а на нее не обращай внимание, забудь и не вспоминай о ней. Радуйся своему счастью. Она подошла и обняла Анну. И знай я всегда с тобой, подруга.