Она есть!

Инна Люлько
      Моя старинная подруга не рядом со мной, но очень близко: я могу в любой момент с лёгкой сумочкой на плече взять и приехать к ней на электричке.
      Не каждому дано такое счастье, вы согласны?
      Она немного старше меня, но в нашем возрасте это уже не имеет абсолютно никакого значения, - мы с ней срослись, как сиамские близнецы.


      Она с царским пренебрежением игнорирует слова "в вашем возрасте!"

      - Я плюю на это с верхней полки! - говорит она.

      И я - плюю вместе с ней.
      Как вы понимаете, потому что согласна с ней.


      А её любовь живёт за много тысяч километров от неё.
      Вот уже восьмой год кряду они общаются по интернету. Она - со страстным, упрямым стремлением приехать,  он - в ожидании её.

      За все годы он ни единого раза не сказал ей о любви. Наоборот - с усмешкой и сарказмом, будто дразня, говорил, что любви на расстоянии не может быть. Что любовь - это когда можешь посмотреть прямо в глаза. Когда можешь почуять запах. И не французских духов, а запах усталого, измученного работой тела, - горячего, несмытого пота.

      Она понимала его, - но продолжала любить и стремиться.

      Я спрашивала её - почему?
      Она отвечала:

      - Понимаешь, он - это я. Только мужчина. -

      
      Скажете, виртуальная любовь - не любовь? Как хотите! А только я плюю с верхней полки и на это! Я же вижу: она - есть!


      ...Сегодня она позвонила и рассказала:

      - Вчера говорили с ним по видеосвязи. Я сильно плакала. Неважно, почему. А сегодня он сказал:

      - Когда ты плакала вчера, я подумал: если бы ты оказалась рядом, я бы снял твои очки - и убрал бы губами твои слёзы... -


      И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ПОСМЕЕТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ЛЮБОВЬ НА РАССТОЯНИИ НЕВОЗМОЖНА?!


                ***