Шаг за шагом...

Анатолий Синько 4
  Во главе угла,как говорится,хочу поставить своё же стихотворение:
               Я живу!
               Я слышу шум
               проносящихся мимо машин,
               ощущаю скрипучего снега прогибы,
               Я живу!
               и жизни движенье,
               нахожу я на всём отраженье,
               Я творю,
               и вижу
               своих рук творенье,
               Я борюсь,
               Я против лжи сплетенья,
               Я дышу,мечтаю,верю,
               значит жив я!
               И живу!


               Освящая свой путь,
               Я хочу лишь осмыслить
               И желаю понять,в чём та суть,
               Что вела меня долго по жизни.
                \А.СИНЬКО\
 

  Сегодня будет только лишь вступительное слово.Это потому,что я буду описывать
события в нескольких интерпретациях.Блатной жаргон будет присутствовать,а как без него?

  У Костиного мольберта,прямо на земле,стоит чекушка пятизвёздочного коньяка.Мы
не пьём другого,работая в Водоканалтресте и достаточно зарабатывая.А сегодня
пришли в парк писать акварелью.Начало осени,деревья приобрели сказочную красоту,
как не получить от этого огромное удовольствие?Эскиз ещё пуст и мы раздумываем,
сейчас ли необходимо сделать несколько глотков?Решили-сделали!Пока на аллее,
которую они выбрали,не появились люди,чтобы поглазеть на наши рисунки-пейзажи,
мы хотели решить вопрос с посещением Военкомата.Нам по 19 лет и необходимо отдать
долг нашей Родине,а повестки до сих пор нет.
-Идём в Военкомат сами-сказал Костя,на что я ответил согласием.
-Начинаем работать!-изрёк он и мы занялись делом.

  Костя один из моих лучших кентов,мать его живёт в Канаде,познакомившись в каком -то лагере во время войны,с канадцем,уехала сразу после войны к нему на Ро-
дину.Больше я ничего не знаю,так как не очень любопытен,но какие вещи она ему
оттуда шлёт?Закачаешься!Костя живёт в третьем корпусе,а я во втором,но наши окна
смотрят друг на друга,очень,между прочим,удобно.

 Допив чекушку и закончив работу,договорились встретиться вечером во дворе с
гитарами.У меня есть гитара тоже,но я так,разве только брынькаю на ней,а Костя
спец,бабушка отдавала его в такую школу.У него ещё врождённый талант к живописи,
он пишет маслом замечательные картины на холстах.

 Придя домой,я вдруг вижу,что с мамой общается мой двоюродный брат по маме, Вова.
Обнявшись с ним,он сообщил мне,что теперь у него не побег из лагеря,а вернулся
он законно,не так как прежде.А было вот как.После войны его призвали в армию и
отправили служить в Среднюю Азию.Как-то с разводящим и двумя солдатами они шли на
пост мимо бахчи,уже,как он говорит,вечерело и он нагнулся за дыней,но сторож,
неизвестно с какого бодуна,сделал выстрел из ружья солью прямо в задницу брату.
Брат,от неожиданности,дал очередь из автомата,просто наугад,но сторож был убит.
Его осудили,оказывается за всё нужно расплачиваться!
               Продолжение обязательно здесь будет,а пока я займусь книгой.