Приключения в мире девочек - 67

Ладо Булах
...Мы с девочками прошли по коридору и направились к двери, ведущей в большой зал. Зазвучали фанфары и следом знаменитый "Вальс цветов" из балета "Щелкунчик". Дворецкий услужливо распахнул перед нами двери со словами:


- Ваше Сиятельство, благодетель вы наш, Ваши Высочества, прошу вас, входите, вас все ждут!


- О, премного благодарны, голубчик! Пройдёмте, мои милые принцессы! - ответил я и мы вошли в зал.


Зал был освещён приятным матовым светом, а также был украшен гирляндами цветов, в глубине зала находились Даниэлла с Аристархом, мои матушка и сёстры, а также мадам Мадлен, нянюшка Анна Христофоровна, досточтимый профессор, и, разумеется, господин Йоганс с супругой, Гертрудой Альфредовной. Все были при полном параде, как и полагается. За их спинами на возвышении красовался бюст человека, чьё имя с честью и гордостью носит наша школа, генерала от инфантерии Михаила Дмитриевича Скобелева, над ним девиз:


"Любовь к Отечеству, свобода, наука и славянство!"


А ошую и одесную от бюста Михаила Дмитриевича стояли чинно флаги государств школ, которые входили в Содружество Дружественных Школ. Я улыбнулся, ибо знал, что теперь зал стал ещё больше, так как место, что ныне занимают бюст Михаила Скобелева и флаги с девизом, было скрыто ранее фальш-стеной. А теперь уже всё открыто и более скрываемо не будет. Всё, работы, наконец окончены, и я знал, что ребята уже установили у подножия бюста генерала Скобелева корзины с цветами. Сами дети, празднично одетые, встали по обеим сторонам рядом с Даниэллой и всеми взрослыми. Я с девочками прошёл на своё место, девочки, сопровождавшие меня, сделали по реверансу и прошли тоже на свои места. В это время дворецкий, открыв двери перед гостями, громко и торжественно произнёс:


- Её Высочество Принцесса Аделаида с отцом, Виталием Игоревичем, и принцесса Максимилиана!


Зазвучали фанфары и в зал вошли Адель, Виталий и Максимилиана. Адель шла впереди, высоко подняв голову, на которой сияла корона и, неся на маленьком подносе письмо от своей матери.

Одета она была в роскошное белое платье, подол которого спереди открывал вид на красивые, стройные ноги в едва заметном телесном капроне. Ещё на них имелись белые босоножки на очень высоком каблуке-шпильке, отчего эта девочка выглядела настоящей девушкой. Ну и конечно сходство с ней ей придавал её прекрасный глянцевый макияж, бывший на лице. Аналогично выглядела и вторая девочка, но в отличие от Адель на ней было платье нежно-розового, почти белого, цвета с белыми перчатками на руках. Мужчина, сопровождавший их, был одет в белый фрак с бабочкой на горле.

Виталий и Максимилиана шли чуть позади. Шли они торжественным, церемониальным шагом в такт звучащей музыке (шаг – остановка - шаг). Наконец подойдя к Даниэлле, Адель торжественно произнесла:


- Мадам Даниэлла, позвольте вручить вам послание от матушки - мадам Марии!-.


Даниэлла кивком головы поприветствовала Адель и, приняв письмо, ответила:


- Благодарю вас.-.


Затем Даниэлла жестом указала Аделаиде и Максимилиане на всех нас и первой представилась Адель, сказав:


- Здравствуйте, меня зовут Аделаида! - затем сделала реверанс и протянула мужчинам ручку для поцелуя.


Я, Аристарх, досточтимый профессор и господин Йоганс поцеловали ручку Аделаиды, а дамы приветствовали её кивком головы. Целуя ручку Аделаиды, я удивился, право слово! Судите сами, её ручка была вовсе без перчатки, но нет! Она сплошь была покрыта тончайшим, почти невидимым нейлоном!


"Хм! Надо же! Очень оригинально, однако! Впрочем, нашим девочкам это наверняка понравится!" – подметил я про себя в тот момент.


- Это мой досточтимый батюшка, Виталий Игоревич! - представила Адель своего отца с поклоном.


Виталий галантно поцеловал руки дамам, а нас, мужчин поприветствовал кивком головы.


Затем, аналогично как Адель, представилась Максимилиана.


Представившись взрослым, обе девочки обернулись к ребятам, по очереди сделав реверанс, представились им.


В это время Даниэлла прочла послание мадам Марии и передала его мне. Я поблагодарил её кивком головы, принял послание и прочёл вслух следующее:


"Уважаемые мадам Даниэлла Германовна Штерн и Александр Платонович Булах, а также всё руководство Школы!

В связи с тем, что у выбранной по жребию девочки Виолетты нет полномочий представлять нашу школу во Всемирном Детском Совете, на котором будет принято решение о принятии нашей школы в него, мы послали к вам Наследную Принцессу Школы – Аделаиду Витальевну Кудряшову – у которой данные полномочия имеются. С ней вместе едет в качестве охранника её отец – Виталий Игоревич Кудряшов – у которого тоже есть все полномочия от нашей школы для присутствия и принятия решений во Всемирном Совете Школ, куда, я надеюсь, наша Школа органично вольётся. Виолетта же поедет к вам в следующий раз. Девочка предупреждена об этом."
Далее я не стал читать вслух, ибо это было лично для меня, а было там следующее:


"ПОСТСКРИПТУМ. Мой муж привёз вам, Александр Платонович, вещь, которая может помочь в борьбе с вашими врагами. Можете спросить о ней его. Он предупреждён."


Я спрятал письмо во внутренний карман своего пиджака и ласково обратился к девочкам:


-Принцесса Аделаида, принцесса Максимилиана, желаете ли вы позакомиться с ребятами как следует?-.

На что Адель и Максимилиана по очереди ответили:


- Да, желаю!-.


Дети парами, мальчик и девочка, стали подходить к девочкам по очереди и представляться полным именем, и, если есть, уменьшительным, разумеется, тоже. При этом мальчики галантно целовали ручки девочек, а девочки делали полный реверанс. Юные гостьи кивали головками мальчикам и незнакомым им девочкам, а знакомым девочкам девочки делали ответные реверансами. Всё происходило красиво и чинно. Я предложил Виталию присесть вместе со мной и всеми нами, взрослыми. Что и было сделано. Когда знакомство закончилось, Симочка, похожая на сказочную принцессу в своём роскошном платье, подошла к Адель и Максимилиане и спросила их:


- Аделаида, Максимилиана, не желаете ли вы выбрать подруг?


На что обе по очереди ответили:


- Да, желаю!-.


Тогда Симочка и все девочки встали в ряд и наши гостьи стали называть имена тех, с кем хотели бы дружить первое время. Названные девочки выходили и становились кто справа от наших гостий, это означало что эти девочки - лучшие подруги, а кто слева - просто подруги.


Я улыбнулся, Адель выбрала сразу в лучшие подруги почти всех длинноволосых, как и сама, девочек и среди них почти свою тёзку - Аделин. Максимилиана же робко делала свой выбор, было видно, что она волнуется. Но девочки приветливо смотрели на неё, и она успокоилась и стала улыбаться в ответ. Мальчики спокойно наблюдали за происходящим, но я заметил, что обе гостьи перекидывались взглядами с Тимуром и Микицей. Максимилиана встретившись взглядом с Микицей слегка смутилась, но воспряла духом тут же.  Я предложил детям сесть, и мальчики галантно помогли сперва сесть девочкам, а затем уселись сами. Благо уютные кресла имелись в достатке, прислуга обо всём позаботилась. Так же уселись и мы все.


- Александр Платонович, мадам Даниэлла, господин Йоганс, всем вам огромная благодарность за гостеприимство, за открытость, я хочу сказать, что отказываюсь от услуг горничной. Вы не подумайте ничего такого, просто я привык всё делать сам. - улыбнувшись, сказал Виталий.


- Хорошо, Виталий, да будет так! Если что, то кто-то из горничных всегда дежурит  в будуаре, где вы расположились, и вы можете вызвать горничную, если вам что-нибудь понадобится! Мы с вами обговорим наедине то, о чём меня в письме уведомила ваша досточтимая супруга, мадам Мария. - сказал я.


- О, премного благодарен вам, Александр Платонович, супруга уведомила меня и смею уверить, вам понравится. - учтиво ответил Виталий на мои слова.
 

- Я нисколько в этом не сомневаюсь, Виталий! Милые Аделаида и Максимилиана, осваивайтесь у нас, завтра ребята проведут для вас большую экскурсию, и будем встречать ещё гостей, и готовиться к Балу Весны. Я хочу уведомить вас, милые девочки, и вас, Виталий, что наша школа вскоре запускает проект в память о нашей незабываемой мадам Габриэлле, о чем будет объявлено на балу. Имя Габриэлла снова будет звучать под сводами нашей школы! А сейчас я хочу представить вам ещё одну свою дочь - Лану! Она моя помощница и всегда рядом со мной. Долгое время она не знала что я её отец, да и я, признаться, сам был очень удивлён, узнав, что Лана - моя дочь! Вы же знаете, что в силу того что я, как и мои сёстры, являемся носителями редчайшего генетического отклонения, мы не можем иметь детей. Однако то, что открыл мне досточтимый профессор повергло меня и всех нас в шок. - сообщил я.


- О, вот это новости! Я заметила Лану и то, как нежно она и Клеменция с Марианной поздоровались с ней и как тепло её приветствовали все и особенно Платоша с Фенечкой! Мы рады знакомству с вами, Лана! - ответила, удивившись, Адель.


- Я тоже рада знакомству с вами Адель, с вами, Максимилиана и с вами, Виталий Игоревич. Я впервые здесь, да ещё в качестве законной дочери и принцессы, до этого я жила рядом с батюшкой, он оберегал меня, ведь моя мама и мой отчим погибли, я и моя младшая сестрёнка Паулина чудом спаслись, но вскоре она будет здесь! А теперь у нас с ней есть заботливый и любящий папа, есть снова семья... Я порой думаю, что это сон... Я буквально перед церемонией узнала правду и о батюшке и о сестричке... - мягким голосом, чуть растроганно, ответила Лана.


- О, надо же... Мне всё больше становится интересно здесь, да и Максимилиане тоже! Но как так вышло, Александр Платонович, что Лана появилась на свет естественным путём? - сказала с вопросом в конце Адель.


- Вот тут-то и начинается самое интересное! Сначала досточтимый профессор провёл анализ ДНК и убедился, что Лана - действительно моя дочь! Её мама, Рейчел, она же Раиса, была подругой моей, Аристарха, мадам Габриэллы и мадам Даниэллы, она втайне была влюблена в меня и когда её выдали замуж против её воли, упросила Габриэллу позволить ей провести последнюю ночь дома, перед отъездом со мной... Она так плакала, так просила, что Габриэлла не выдержала и разрешила... Так и родилась спустя положенный срок Лана... Профессор провёл мне плановое обследование не так давно и был ошарашен результатом! Он отправил запросы в семь крупнейших лабораторий мира, в том числе и в Россию, дабы убедиться, что нет никакой ошибки! И всё подтвердилось! И что я - отец Ланы и нечто совершенно невероятное! Досточтимый профессор, прошу вас, поясните теперь всем всё! – предварительно рассказал я, обратившись в конце к профессору.


- Признаюсь честно, я сам не сразу понял что произошло! Но когда моё предположение полностью подтвердили семь лабораторий со всего мира, сомнений у меня не осталось. Видите ли, в чём дело, мой препарат, коим я лечу Александра с детства, был полностью усвоен его организмом. Иными словами, организм Александра вступил в полный симбиоз с моим препаратом, и теперь его кровь может спасти много жизней, понимаете? Мои коллеги сами были потрясены, увидев результаты, тщательно всё перепроверив! Я сразу всё показал Александру, и он долго не мог поверить! Когда он успокоился, я мягко попросил его сказать Лане, что он - её отец! Но аккуратно! Ведь он мне как  сын, поверьте! И он очень тонко всё сделал! – в свою очередь рассказал профессор де Жарден по-французски, а переводчик перевёл для Виталия.


- Вот оно что! Думаю, моей супруге и нашим девочкам будет интересно это узнать и о проекте вашем тоже! Я вижу, как изменился зал, он как будто стал больше! Разве нет? - сказал, оглянув зал Виталий.


- Да, я тоже заметила, что зал стал больше, появились бюст русского генерала и флаги, в том числе и российский. Это очень приятно видеть! - отметила Адель, тоже оглянувшись.


- О, о генерале Михаиле Дмитриевиче Скобелеве, чьё имя носит наша школа, ребята могут рассказывать часами! Девиз над бюстом стал жизненным кредо нашей школы. А флаги, это те самые, что развевались в Крыму на флагштоках, мы ждали гостей, но пришлось всё менять из-за известных вам событий. Школа тяжело пережила потерю своей базы, которую все вместе строили и облагораживали... Железной воле Александра Платоновича можно только позавидовать, он не только вернул детям веру в лучшее, но и ещё больше сплотил всех нас. Мы создали новую базу в Черногории, и там всегда звучит детский смех! Да и здесь тоже! Ребята с честью носят звание юных орлят-скобелевцев! Девочки расскажут потом как в тяжёлые дни спали бюст генерала Скобелева, чьё имя на родине было надолго предано забвению... – вступила в разговор Даниэлла.


- Совершенно верно, зал правда стал значительно больше, так как его часть была скрыта за фальш-стеной, там шли реставрационно-восстановительные работы и именно там как видите, ребята решили установить бюст Михаила Дмитриевича Скобелева, в знак уважения и благодарной памяти... - сказал, улыбнувшись, я.


- Вот это да! Надо же! Я хочу всё узнать об этом человеке, о Михаиле Дмитриевиче Скобелеве, и думаю, нашим мальчикам тоже будет интересно узнать о нём. Мама просила передать, что позаботится о том, чтобы наши девочки и мальчики задавали побольше вопросов и смело делились своими историями. Думаю, девочки наши завалили расспросами Олесю и Лилию! - улыбнувшись, сказала Адель.


- Вы и ваши девочки и мальчики узнаете много интересного о генерале Скобелеве, уверяю вас, Адель! Батюшка как историк терпеть не может, когда кто-то переписывает историю или пытается выбросить из неё что-то! Он говорит, что какой бы не была наша история, мы не вправе выбрасывать из неё хоть словечко! - сказала Клеменция мелодичным голоском.


- И это правильно! - ответил Виталий.


- Лана, скажите, а почему вы не приняли участия в телемосте, что был недавно? - спросила вдруг Адель.


- О, батюшка оберегал меня, только сегодня я узнала правду о себе! Батюшка сказал, что как его дочь, я должна быть принцессой! Признаться, я боялась жутко, но всё же решилась выйти в свет, наконец! Я помогаю батюшке уже третий год и являюсь его личной помощницей. Он всегда выслушает, даст совет, просто поговорит по душам, я очень люблю наши с ним беседы... Мне было тринадцать, когда я сюда попала, и батюшка меня многому научил, и не только он… Симочка первая заметила у нас с Клеменцией в баньке, а у нас есть настоящая банька, родинки одинаковые, не так давно, и мы с Клеменцией задумались тогда... А когда мы шпионку изобличили с Клеменцией, то я и  стала личной помощницей у батюшки, но и с ребятами осталась крепко дружна! -  сказала спокойно Лана.


- Ого! Шпионку?! И как вам это удалось?! - воскликнула Адель.


- О, мы тогда готовились принимать гостей и с ребятами обсуждали, что и как сделать, придумали несколько новшеств, и я и Лана пошли к взрослым. Уже был вечер, и мы знали, что батюшка и все взрослые находятся в покоях бабушки Фионы, пьют чай и мирно беседуют. Фиону Елисеевну все у нас бабушкой зовут, и очень уважают! Так вот мы идём с Ланой к покоям бабушки Фионы, и вдруг слышим, что в покоях батюшки кто-то есть! Мы переглянулись, всем у нас известно, что в покоях взрослых горничные прибираются в строго определённые уставом школы часы и с разрешения взрослых к тому же! А тут нате вам! Мы остановились и прислушались! Ну да, так и есть! В покоях батюшки кто-то был! Тут появился господин Добржанский, глава нашей службы безопасности, и жестом показал нам, чтобы мы позвали взрослых. Мы так и сделали. Когда все подошли к покоям батюшки, он сам туда вошёл и... Картина маслом, что называется! В бумагах батюшки, что лежали на письменном столе, рылась горничная, из новеньких, её недавно приняли на работу, но она не имела права находится в покоях, как батюшки, так и вообще взрослых! Увидев батюшку, она побелела как крейда, ну то есть как мел, и будто онемела... Батюшка страшно рассердился и сказал, чтоб духу её у нас не было! Она пыталась сфотографировать документы на столе у батюшки, но там ничего важного не было к счастью. Мадам Даниэлла приказала вышвырнуть её вон с вещами! Бабушка Фиона тоже была в гневе! Батюшка ей, ну той горничной, сказал:


- Убирайтесь вон! И передайте тому, кто вас подослал, что он хитёр, а я - ещё хитрее! Я уничтожу его! Вон отсюда!


Наша служба безопасности надёжно эту шпионку упрятала, и у нас усилили меры безопасности ещё больше! Но мы не обиделись, что  так вышло! Наоборот, сами стали бдительнее! – включилась в разговор Клеменция, рассказав гостям тот случай.


- Во как! Не зря мне моя супруга напоминает о том, что меры безопасности нельзя ослаблять ни на секунду! Я в курсе, что случилось в Крыму и рад, что ваша служба безопасности так здорово тогда сработала! - ответил Виталий с уважением.


- Мы с вами, Виталий, ещё много чего обсудим! Непременно! - улыбнувшись, ответил я.


- Ого, надо будет маме вкратце рассказать эту историю, ей будет интересно! Я хочу задать вопрос Вилме, которую выбрала в подруги здесь, на церемонии. Вилме, имя у вас эстонское, но говорите вы чисто, без акцента. Вы, я так полагаю, не совсем эстонка? Верно?- сказала Адель, обратившись в конце с вопросом к своей новой подруге, рыженькой, с короткой стрижкой девочке, своей ровеснице.


На несколько секунд воцарилась пауза…