Почувствовать себя фениксом

Надежда Безпалова
Я сидела за маленьким столиком у окна, наслаждалась ароматом горького кофе, смотрела на людей, которые перемещались в своих потоках жизни и которым было совершенно все равно, что кто-то там в уютном кафе наблюдает за этими перемещениями.  У каждого была своя жизнь, короткая или длинная, яркая или одноцветная, влияющая или бессмысленная, каждый был занят своим потоком мыслей, уводящим его в прошлое или будущее, но практически никто не находился сознательно в моменте настоящего. Я могла себе позволить философствовать и посвящать часть утра таким созерцаниям, я построила свою жизнь по собственному вкусу и была почти довольна своим миром. Это «почти» привело меня к тому шагу, который был запланирован на полдень, без сомнений и сожалений, с ясным рассудком, договорившись с собой о возможных последствиях.
Мое фееричное путешествие по жизни не могло не связывать меня с многими личностями разными узами отношений. Множество раз я влюблялась, очаровывалась, любила, и как следствие тонула в печали и боли, обжигалась в предательствах и лжи, спотыкалась от непонимания и чужих неоправданных ожиданиях по поводу моей персоны. Я допускаю мысль, что бывают сильнейшие и возвышенные души, которые несут через всю жизнь одну святую любовь, но этот сценарий был написан не для моего романа и сейчас я поняла, что остаточные энергии всех недогоревших костров страсти, недоразвязанные узлы всех неоконченных разговоров, все обрывы  ранее красивых и ровных дорог, продолжают зиять пропастями в которых разбились дружбы, браки, привязанности…, ну и по мелочи…, нежность, доверие и просто желание. Каждая ранее существовавшая связь, как нить, соединявшая меня с человеком из прошлого, так и осталась свисать с моих крыльев. Образ птицы, с бахромой разной длины и тяжести, спадающей шлейфом с моего оперения, прочно фиксировался в сознании. По этим оборванным нитям стекала энергия, слезы и где-то даже кровь…, некоторые разрывы так и не заросли и не зажили. Уже физически ощущая тяжесть, мешающую мне летать и невозможность разобраться что из этого нагромождения болит и давит, я поняла, что надо от всего избавиться полностью. Да, возможно, что-то из прошлого могло еще о себе напомнить и создать новые и, допустим, прочные связи, но ожидать больше не было жизненных сил. Я решила пройти обряд «Феникс». К нему надо было подойти со всей ответственностью, быть готовой к тому, что в один момент освободиться от всех привязанностей, оставить всю память прошлых отношений настолько в прошлом, будто они были в другой жизни и я этих людей вообще не знаю. Это не означало поставить точки, это означало стереть всё прошлое ластиком из книги жизни…, выжечь до основания, до корней, взорвать даже мелкие крупицы памяти до ничтожного пепла, а потом возродиться из этого пепелища Фениксом.
Этим утром, готовая ко всему и ни о чем не сожалеющая, я сидела в уютном кафе и смотрела в панорамные окна на мелькающих беспрерывным потоком прохожих. Каким будет моё завтра без груза прошлого, без воспоминаний, обид, тяжести опыта, как это просто забыть…?
Для меня не была загадкой техника проведения обряда, так как я сама была жрицей культа Дриад, но, когда из проводника переходишь в ранг участника ритуала, все воспринимается иначе. Я знала ответы на все вопросы, которые обычно задают женщины, желающие освобождения от оков прошлого, но когда решила пройти этот путь сама, то почувствовала необходимость получить словесное пояснение от кого-то другого, от той, что просто профессионально выполняет свою работу, чувствует себя в гармонии с миром и знает, все необходимое. Да, я была знакома с жрицами, которые сегодня проведут меня через огонь и воду и очистят от бесчисленных нитей прошлых связей, и я им доверяла. У нас было свое место в небольшой роще у морского берега, где можно было безопасно уединиться. Женщина, для которой проводился обряд приходила в определённое время, к которому у жриц уже все было приготовлено для сакрального действа. Деревья были украшены лентами и цветочными гирляндами, на травы расстилались шкуры и одеяла, вокруг зажигались огненные фонарики и благовония, прокапывались магические масла. В начале все садились в круг и некоторое время проговаривали правила и тонкости ритуала, а потом начиналось настоящее колдовство. Я знала все до мелочей, так как сама часто была ведущей этого процесса, но сегодня все будет иначе, по-другому, для меня, и моя душа была готова к этой трансформации.
Жрицы очень красиво подготовили место, позаботились и о запахах, и о звуках, и о торжественности этого момента. Когда меня усадили в общий круг я почувствовала волну нежности и внимания, которая окутала меня, как мягкое одеяло в колыбели новорожденного. А еще я ощутила себя частью чего-то большого, общего, родного, бесконечно любящего. Мне не нужно было вписываться в окружение, я изначально была тем, что меня окружало. Ведущая обряд жрица мягко спросила:
- Сестра, ТЫ точно хочешь освободиться от всех разрушенных связей?
- Да.
- Сестра, ты ТОЧНО хочешь освободиться от всех разрушенных связей?
- Да.
- Сестра, ты точно ХОЧЕШЬ освободиться от всех разрушенных связей?
- Да.
- Сестра, ты точно хочешь ОСВОБОДИТЬСЯ от всех разрушенных связей?
- Да.
- Ты осознаешь, что все отношения, которые на данный момент прерваны по той или иной причине, будут стерты их твоей жизни физически, энергетически и сожжены эмоционально без следа и не будут в этом воплощении более иметь какое-либо значение?
- А если мы случайно встретимся?
Жрица улыбнулась, она тоже знала, что все ответы мне известны, я сама много раз отвечала на подобные вопросы, но тем не менее, сказала:
- Мы встречаемся с людьми, с которыми были в отношениях в прошлых воплощениях и не судим их за прошлые ошибки, мы строим с ними новые связи, или нет, по нашему выбору. У тебя, сестра, нет ограничений в создании новых связей, тебе не будут мешать старые, их не будет.
Я не задавала вопросы по поводу родственных и дружеских существующих ныне связей, я знала, что то, что создано и крепко, то не будет уничтожено.
Я легла в центр круга и положила голову на колени жрице. День был теплый, в тонкой сорочке мне совершенно не было холодно, но мои мысли, почему-то перенесли меня к подобному зимнему обряду, который как-то проводила я под старый новый год в большой современной, пафосно оборудованной бане. Зимой для такого действа подходит только баня или сауна и нам приходилось снимать помещение для наших ритуалов. Все было так-же как и на природе, только может быть немного камернее. Я вернулась в состояние здесь и сейчас. Жрица уже призвала в круг всех северных Богинь и нежно гладила мои волосы, приговаривая какие-то теплые ласковые слова. Ей надо было вернуть меня эмоционально в состояние раннего детства, еще до получения девичьего имени. Другие жрицы так-же слегка дотрагивались, нежно поглаживая мои руки и ноги. Очень тихо они говорили со мной:
- Я развязываю твои узелки, я убираю твою боль, я снимаю твою тяжесть…
Я лежала с закрытыми глазами, как-бы в полусне, но знала, что все они достали маленькие золотые ножницы и над моим телом энергетически срезали разорванные нити прошлых связей. Следующей фазой было выжигание остаточных энергий, корешков этих связей, для этого использовался огонь свечей и лучинок. Девушки были мастерицами по работе с чистящими свечами и держали их в своих хрупких ладошках так, что падающий воск падал им в ладони, а не на меня. Делая свою работу, они беспрерывно шептали какие-то добрые слова, я слышала разные голоса, но что-то самое важное для меня оседало в сознании, и сеяло новые семена добра на будущее:
- А вот ниточка крепкая и надежная, она тянется к твоим детям, и она никогда не порвется, они ведь так любят тебя. Я вижу теплый нежный свет, струящийся из будущего, он создаст самые преданные и доверительные новые связи…
Потом я почувствовала запахи от травяных благовоний, они окуривали ментал, напитывая энергетические оболочки. Если открыть глаза, то может показаться, что ты находишься в окружении фей, которые волшебными палочками рисуют спирали из тумана.
Еще до начала ритуала я писала на бумаге имена тех людей из своей жизни, связи с которыми были прерваны, но шлейф определенных чувств и эмоций продолжал тянуться через время. Эту бумагу разрезали по именам и раздавали жрицам. Во время окуривания они сжигали бумажки с именами, превращая память в пепел и этот пепел собирали в общую коробочку, которая, я знала, пригодиться в самом конце процесса. Теперь же, ведущая, в ключевой воде, налитой в хрустальную емкость, разбавляла магические масла через соду, и опускала в нее камни силы. Погружая в эту смесь ватные шарики, жрицы нежно протирали все мое тело, а с волшебной жидкостью в него впитывалось все то добро, которое они неустанно нашептывали.
Как важно уметь находиться в настоящем моменте, чувствовать, понимать и принимать, все происходящее здесь и сейчас, а не потом…, с тихой грустью, вспоминать, глядя в дождливое окно.
Жрицы аккуратно помогли мне сесть, а затем и встать на ноги. Поддерживая меня, не торопясь, мы спустились к воде. Ведущая держала в руках сито, наполненное травами, цветами и минералами. Меня бережно завели в море по пояс и окружили, ведущая поместила над моей головой сито, со всем этим чудесным наполнением, и набирая воду ритуальным кубком, выливала ее через сито, омывая меня. Это уже была почти заключительная часть обряда. Некоторые девушки вышли на берег, высыпали из коробки пепел от сожжённых имен и зажгли факелы сухих трав. Меня вывели из воды, поставили ногами на пепел, и ведущая очертила мой огненный контур, произнося слова благословения к свободному полету. Другие жрицы поднимали светильники вверх, помогая энергии набрать силу восхождения.
Прежде всего я ощущала небывалую ранее легкость, даже прыгая с парашютом, мне казалось, что я мешок с…(мукой), то, есть имею вес, а сейчас, меня будто бы отвязали от тяжелых гирь и я парю. Жрицы накинули мне на плечи легкую накидку, и мы вернулись в священный круг. В принципе ритуал был закончен, но мы еще сидели на шкурах и одеялах и делились своими впечатлениями и эмоциями. Во мне не было обид, тоски, ненужных ожиданий и нереализованных надежд. Душа наполнялась радостью и ощущением благостной свободы и только на собственном опыте я поняла, что означает почувствовать себя Фениксом, возрожденным из пепла.
14.06.2021