Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 24

Александр Михельман
И вот череп растекся жижей, и не осталось ничего, даже меч двуручный развалился. Можно подумать, что недруга никогда не существовало, если бы, не труп моей возлюбленной.


Я развернулся и медленно пошел к сраженной. Меж тем, начало твориться нечто странное. Волшебные пистолеты покинули кобуры девушки, закружились в воздухи, выстрелили вверх, пули взорвались и рассыпались искрами. Следом взмыло и тело, завращалось на месте, на манер юлы, а когда остановилось, костюм и вправду стал серебряным, из соответствующего металла, а сама воительница открыла глаза, светившиеся белым пламенем, согнулась, закашлялась. Из раны ударила струйка крови и вот исчезла она, опустилась на крышу, пистолеты легли в ладони.


- Дай угадаю, с трех раз, - я скрестил руки на груди, - пожертвовала собой благородно, и стала истинным Серебряным Ковбоем! Ну, стоило оно того?


- Будешь смеяться, но… нет! – возлюбленная топнула ногой. – Знала бы правду, не стала, и лезть на рожон.


- И какие способности чудесные обрела? – спросил я.


- Могу управлять своими пулями, - вздохнула девушка, - пускать их по любой траектории, заставлять замирать в воздухе, выстраиваться в любую фигуру, нестись задом наперед, пока не расплющатся окончательно. Неплохо для обычной смертной, но ничто для профессиональной супергероини, только в цирке фокусы показывать. Да ещё костюмчик стал прочнее, чуточку, такие облегченные латы.


- Ну, если правильно использовать, возможно, и сойдет, - я пожал плечами, - ты стала сильнее, как и мечтала. Просто, чуточку, не повезло.


- Возможно, предшественники все знали и потому даже не пытались стать истинным Серебряным Ковбоем, - воительница поморщилась, – а предупредить некому было. Ладно, отблагодарим всех, кто участвовал в схватке, и отпразднуем победу.


- И назначим дату свадьбы, - я подмигнул, - кто-то обещал мне недавно, заодно, настроение тебе исправим, хоть в малой степени. Кстати, такой костюм, новенький, очень идет, стала краше, чем обычно.


- Давай обо всем завтра, - отмахнулась собеседница, - я слишком расстроена и злюсь на себя, немного успокоюсь, тогда и поболтаем о будущем счастье.


- Жаль, нельзя поменяться, хоть временно, - я вздохнул, - дал бы тебе свою палицу и одолжил пистолеты, посмотрели, кому больше и чего понравилось.


- Я бы тебе свои револьверы даже подарила, - фыркнула ворчливая героиня, - простые автоматические пистолеты и то не столь позорны. Возглавила отряд учеников коллекционера, будто так и надо.


Я предпочел закончить разговор, тем более, дел было ещё много. А главное, впереди ждала схватка с неизвестным врагом, даже более опасным, чем Незваный Гость, если верить павшему стражу равновесия. Не хватало ещё трепать нервы и выслушивать разочарованную. После подарю цветочков, засыплю комплиментами, убаюкаю любовью. Организуем предложение руки и сердца по высшему разряду, найму соответствующих людей, пусть пишут сценарий, закупают необходимое и прочее. Дабы я, по неопытности, ничего не испортил, и не услышал в ответ «нет».
Соратники летающие спускались на крышу, пожимали мне руку и поздравляли, выслушивали благодарности и улетали. К сожалению, успех не отменял текущей работы, немного передохнуть, кто в подобном нуждался, и снова в бой, «покой нам только снится», с более мелкими недругами. Я сам не собирался надолго задерживаться. Лишь взял возлюбленную за руку и повел прочь, чего торчать на крыше? Мало ли кто захочет закончить работу Незваного Гостя? Недругов, мечтающих отомстить, пруд пруди, отстреливай – не хочу. С журналистами переговорим чуть позже. Единственно, о новой опасности умолчу, нечего население пугать, лишний раз. Не справимся, все одно не спрячутся.
               

****



К счастью, Серебряный Ковбой все же успокоилась, хотя и не смирилась с поражением, приняла решение, кое мне пришлось по душе – перейти на административную работу и оставить оперативную. Организовывать всякие встречи, вести переговоры, координировать действия отрядов и команд, регистрировать новых суперзлодеев и супергероев, проверять базы данных и многое – многое другое. Не дерешься, никто и не заметит, что ты слабее и уязвимее других, а там, разумеется, после свадьбы, дети пошли, вообще не до чего стало. Но, это уже много позже, конечно. Есть у меня привычка забегать вперед, простите. Из-за всех забот и волнений, почти забыл о будущем приходе ослолюдей, и правильно сделал, то ли родители чего-то перепутали, то ли предсказатели ошиблись, то ли у древних героев возникли дополнительные трудности, но явились лишь через пятнадцать лет, чему я искренне порадовался…


Открылся портал, в крепости древней героев, там их встретили мои посланцы, договорились встретиться в Подмосковном лесу. Я первым прибыл, и показались четыре фигуры с ослиными голова и копытами на ногах. Жутковатые и величественные разом. Я заговорил, хотя, голос и несколько охрип от волнения.


— Вы у нас тут вроде легенд, — пояснил храбрец, — на главной базе, на Луне, даже памятники поставили.


— О, уже началась эра межзвездных путешествий? — обрадовался я.


— Да, какой там, — отмахнулся собеседник, — максимум, спутники посылаем и луноходы с марсоходами. О миссии на Юпитер никто и не задумывался. Мы, имея магическую поддержку, до Луны добрались и только, да и то больше от безысходности. Предыдущие базы правительства разных стран пытались уничтожить или захватить.


— Обычное дело, сами порядок навести, не можем, но и другим не дадим, лишь бы власть не потерять, — я поморщился, — а как с преступностью, очень зверствуют?


— Ещё как, — я вздохнул, — и вообще в ваше время таких недругов и не было ещё, и фашисты, и исламисты, и наркоторговцы, про суперзлодеев с особыми способностями вообще молчу, только успевай отлавливать и по тюрьмам рассовать. Давайте, кстати, перенесёмся на нашу базу, хочу похвастаться достижениями, заодно, познакомлю со своей женой.


Благодаря волшебной шапочке ослолюдей, переместились за мгновение, благо, для таких путешественников имелась специальная комната. (Большое преимущество теперь получили, не надо долго и мучительно лететь и полагаться не только на открывателей порталов. А, в нашем деле, скорость важна необычайно, иногда победу от поражения и гибель от спасения отделяют мгновения.) Нас ждала моля жена.


— Перед вами «Серебряный Ковбой», прошу любить и жаловать, — я улыбнулся, — и она способна на много большее, чем можете себе вообразить.


— Нисколько в этом не сомневаюсь, — поспешно произнёс лидер героев Ко, — вы столкнулись с таким количеством трудностей и прекрасно справляетесь, и это вызывает уважение. И чем слабее сила, тем славнее подвиг того, кто его совершил.


— Вы у нас встретите потомков своих страхов знакомых, — Серебряный Ковбой поспешила сменить тему, — очередное Чёрное Зеркало сражается, пользуясь своим даром предвидения, потомок Грамотея и Хунга—мунги по имени «Нож» является оборотнем и использует волшебный клинок предков. Хватает и новичков, и тех, с кем мы начинали в девяностые годы прошлого века.


— Думаю, не стоит устраивать большую шумиху из нашего возвращения, — предложил главный ослочеловек, — максимум, оповестите тех, кто нас будет рад видеть.


— А как насчёт пришельцев, вы их остановили? — спросил я.


— Ты же нас знаешь, а главное, везение, — монстр развёл руки в стороны, — били — били, колотили, почти принудили к мирному соглашению случайно выживших,   и тут активировалась посторонняя сила, пух и нет никаких пришельцев. Но, скажу без лишнего хвастовства, коли, эти враги сюда явились, с имеющимися технологиями, мало не показалось
никому, мягко говоря.


— Да мы и так верим, что ваш подвиг велик и беспримерен, — не удержалась от замечания Ковбой, — останетесь у нас или к себе вернётесь?


— Мы с вами поработаем немного, пока не приучимся жить в новой реальности, а после отделимся, чтобы не мешать, но, коли понадобимся, сразу зовите на помощь, — пояснила серая ослица, — потерпите пару — тройку месяцев. Обещаем не лезть, без просьбы и не командовать, являемся лишь гостями из прошлого.


— Ну, не надо так уж, — я смутился, — уверен, если бы не проклятые пришельцы, вы бы здесь многое предотвратили и многого не допустили в принципе. Да и нам легче будет, четыре бойца лишними не покажутся. Просто получите больше независимости, чем другие, дам задание, а как справитесь, приходите за новым. Но, до того, обучим полезным навыкам. Не представляете, как скакнули вперед технологии. Некоторые штуки способны даже напугать.


- Мы такие пуганые, мало чем удивить можно, - отмахнулся Ко, - приятно, что оставили этот мир в столь надежных руках…


Беседа прошла лучше, чем я боялся, но какой-то холодок остался. Это как с дальними родственниками, которые уехали в другую страну, на долгие годы, а после вернулись и претендуют на прежнее имущество и влияние, хотя, слабо вписываются в новую реальность. Поспешил я закончить и вызвать служителей, отвести в гостевые помещения, там уже ждали учебники, газеты за последние сто лет, инструкции и многое – многое другое, столь же полезное.


Не прошло и года, хоть и не сразу, четверку приняли в большую семью, приходилось им играть роль этаких патриархов, тех старых коней, которые борозды не портят. Можно обратиться за советом или поручить нечто, но уже в политику организации не вмешиваются, не давят авторитетом. Приноровившись к новой реальности, предпочли покинуть базу, хотя, связи с ней не теряли ни на минуту, постоянно присылали разного рода задания и просьбы о помощи. Приступили к работе, и злодеям, поверьте, мало не показалось. Поселились в Подмосковье, в полупотайном городке Российской нечисти и лишь вечерами отправлялись на патрулирование, Вроде не имели каких-то впечатляющих способностей, кроме бессмертия, ну, чуть сильнее и быстрее обычных смертных, однако справлялись куда лучше многих суперсилачей и сверхбыстрых храбрецов.


Я очень старался накинуть удавку на шеи своим зависти и ревности, (тем паче, прибывшие старались вести себя тактично), но выходило далеко не всегда. Хочешь, не хочешь, вольно и невольно, а сравнивал себя и их, не в пользу первого. Мой стаж против их ничто, геройствовали, еще, когда мой самый первый предок воровал кошельки, или чем он там занимался? Проблемы, кои мне казались неразрешимыми, ослолюди щелкали, как орешки, мимоходом. Их слушались беспрекословно, даже меня, каждый раз, тянуло вытянуться по стойке смирно и отдать честь. Вышибала пытался успокоить, но и у него не получалось. Возможно, даже вышел в отставку и занялся воспитанием детей, но работы столько, совесть не позволяла бросить свой боевой пост. Кстати, выяснили ослолюди, что их капиталы были нам недоступны, как и прочие ресурсы, все это время, с удовольствием поделились, значительно улучшив отношения.