Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 23

Александр Михельман
С ужасом и нетерпением разом ждал я, кто же явиться, чтобы уравновесить получивших дополнительные силы супергероев? Но, как и всегда, и близко не угадал, до какой степени жуткая тварь явиться. Но, хоть не прятался. В который уж раз в небе над Москвой портал открылся и вышел из него огромный мужчина, невероятно похожий на сказочного Кощея Бессмертного. Тощий, как скелет, в костюме средневекового аристократа с двуручным мечом в руках. Я к нему навстречу поспешил на ракетном ранце, надо же узнать, чего хочет? Ну, и надавать по шее за это, коли получится, конечно.


— Ты посланец местного правителя? — спросил «Кощей».


— Будем считать, что да, — кивнул я, — чем обязаны чести лицезреть вас?


— Я — «Незваный Гость», возможно, легенды обо мне и доходили до вас, — представился мужчина, странствую я по разным местам и везде требую угощение особого рода. Ты выберешь мне тысячу злодеев, которые вашей планете жить не дают, а после я сам изберу тысячу добряков и всех их съем, после, полечу дальше, а не предоставите, так употреблю все живое, так что и молекул не останется.


— Полагаю, мой ответ очевиден, — я нахмурился, — пока жив хоть один защитник этого мира, ты не получишь никого, даже самого рас последнего маньяка педофила!


— Ну—ну, не надо так нервничать, — злодей ухмыльнулся, — понимаю, решение непростое, посоветуйся со своим соратниками, пусть подумают. Ну, что для популяции в несколько миллиардов две тысячи душ? У вас в день больше умирает от голода, болезней и рук преступников. Зато, спасёте всех остальных. Дам три дня на раздумье. Не сделаете, как велю, подпишите себе смертный приговор. Уходи.


Была у меня мысль, сразу негодяя атаковать, но решил, что здесь важнее мозгами шевелить, выдумать некую тактику или подобрать правильного человечка. Вернулся к себе, собрал всех, включая, куратора и пояснил суть проблемы вставшей. Зашумел народ, одни предлагали драться, другие — эвакуировать всех жителей планеты в иной мир и посоветовать недругу с какими-то инопланетянами такой фокус провернуть из агрессивно настроенных по отношению к соседям, а когда все наорались и охрипли, поднялась службистка и взяла слово.


— Уверен, цель этого монстра именно хорошие люди, — заявила ФСБшница, — или из вашего числа выберет, чтобы ослабить защиту планеты, либо из лидеров, либо ещё на большее замахнулся, чтобы не появились на свет некие граждане, кто принесёт максимальную пользу и продвинет человечество на пути прогресса. К счастью, для всех, у нас в тайной тюрьме сидит один монстр, способный занять людоеда надолго. Зовётся Некромантом, но наделён особой силой, не просто мертвецов оживляет, как другие нечестивцы, ему подобные, а делает вправду живыми и... собственными клонами. Хотел, некогда, армию создать такую и весь мир завоевать, но мы сработали на опережение. Вот пусть теперь и поработает, покрасит Незваного Гостя, а мертвецов на этой планете полным полно, включая и «бесхозных». Поболтаешь с ним, Вышибала?


— Если цель нового врага просто поесть, то может и получиться, — я потёр руки, — ну, хуже точно не будет.


Остальные наши соратники с таким согласились, все одно, других хороших идей нет. И вот я отправился на переговоры со злодеем.


Выглядел поднимающий мертвых и вправду жутко, лысый, лицо в шрамах, левого глаза нет, как и половины зубов, кожа мертвенно бледная, взор безумный, рот постоянно кривиться в ухмылке, спина сутулая. Выслушал, не перебивая, а после спросил.


— И зачем мне нужно вам помогать вообще? — уточнил безумец.


— Сразу получишь амнистию, прошлое окажется забытым, — начал я, — на свободу с чистой совестью. Будешь считаться спасителем мира, со всеми вытекающими последствиями. Готовы выделить тебе отдельное незаселённое измерение, наделаешь себе, сколько надо миллиардов двойников и правь в удовольствие. Никто слова не скажет, это ведь больше, чем одна планета, согласись. И никакого непредсказуемого человечества с его пороками, ленью и прочими качествами.


— А ты меня не обманешь? — спросил Некромант.


— Супергерои, если забыл, не лгут вообще, — я поднял правую руку вверх, — не веришь, готов поклясться на всех свящённых книгах, какие есть, заключить контракт с печатью, заверенный, но нотариусом, все, кроме игр с душами.


— Думаю, контракт меня устроит, — решился суперзлодей, — подвозите трупы, а я поболтаю с каннибалом.


И вот повёз я к Гостю нового потенциального спасителя планеты, не тратя времени зря.


— Вы уже приняли решение? — спросил живоглот.


— У нас же ещё сутки на это, — возразил я, — просто любого прибывшего надо встретить, как положено, и накормить досыта. К тому же, вот этот господин вами весьма заинтересовался. Любит поспорить жуть. Вот и желает предложить соревнование. Если сумеете съесть больше людей, чем Некромант создаст, примем ваше предложение, скажите, что объелись, пощадите нас и пойдёте искать пищи в ином месте.


— Мой голод неутолим, — заявил Незваный Гость, — но, почему и не поиграть? Перед обедом всегда приятно заморить червячка.


И вот начали представители власти подвозить трупы эшелонами, раскапывали безымянные и брошенные могилы, особенно, из тех стран, где войны идут, и покойников пруд пруди, уж поверьте, так быстро правительства ещё не договаривались. Стоило только главам спецслужб всего мира встретиться и поговорить с полчаса, отлично друг друга поняли. Человечество впервые объединилось, чтобы спастись. Некромант просто заражал покойников чем—то вроде биологического подобия быстро размножающихся нанороботов, которые дополняли отсутствующую плоть и создавали клона самого темного мага, причём с ужасающей скоростью, а людоед их хватал и немедленно проглатывал, начинал постепенно, толстеть, но все одно,  наш ставленник просто выдохся, сутки напряжённо трудился без остановки, а враг готов был есть и дальше.


— Не знаю, на что вы надеялись, — хмыкнул проглот, — но, я, кажется, побеждаю в споре!


— Понравилось угощение? — спросил я.


— Разумеется, — подтвердил монстр.


— Тогда зачем вам поедать все живое? — начал я. — Давайте так, выделим вам, двоим, отдельное измерение, обязуемся свозить туда всех покойников, какие у нас появятся, Некромант станет преображать и ешьте на здоровье. Один получит власть и народ, другой — любимую пищу.


— Думаешь, моя цель только насытиться? — воскликнул людоед. — Я меняю судьбы народов, помогаю космическому равновесию! Уничтожаю как тех, от кого произойдут величайшие злодеи, так и герои, выравниваю энтропию. Вам же сие лучше.


— Тоже мне демиург нашёлся, — хмыкнул Некромант, — а нам это нужно вообще? И мне совсем не хочется, в своих владениях, заниматься тем, что кормить такое чудовище. Я ведь не просто так согласился участвовать в споре. Мои маленькие преобразователи способны выжить даже в желудочном соке, более того, они захватывают и преображают все, лишь бы выполнить своё предназначение, и ты их сожрал достаточно, чтобы сумели справиться даже с полубогом или чем там себя считаешь? Ты, разумеется, ничего не замечал, осталось лишь ускорить процесс.


Живоглот завыл от боли и ярости, да только, поздно было несколько. Начал быстро меняться, вскоре, правда, процесс затормозился, суперзлодей схватил нашего ставленника и просто разорвал пополам, я успел отпрянуть в сторону и избежал расправы. Недруг то начинал превращаться в копию тёмного мага, то тормозил действо, наконец, решил, что пора убраться, чтобы мы не напали на него, пока ослаблен.


- Я ещё вернусь, - прохрипел о, наконец, - и тогда уже никаких переговоров не будет, прикончу с гарантией, ещё и планету разрушу, чтобы и воспоминаний не осталось никаких!!!


Я вытащил взятый с собой старый револьвер для троллей, принадлежавших одному из Вышибал из прошлого, выстрелил, разворотив половину лица, раненный застонал, но больше от злости, биологические наниты тут же принялись занимать пострадавшую плоть. А я, обрадовавшись, продолжил обстреливать жертву, та кинулась прочь, даже меч свой бросила, под которым Ворота портал открыла, отправив в Мир Помойку. Пусть себе новый ищет, если сможет. Думаю, ещё ни в одном из миров обжору не встречали ТАК и не выпроваживали со столь громким фейерверком. Злодей едва успел открыть портал и нырнул в него, ещё и пуля догнала, угодила прямехонько в позвоночник. Кувырнулся красиво, проход закрылся.


- Вот, и не возвращайся больше, - я погрозил кулаком, и полетел вниз, подобрать останки погибшего мага.


- Думаю вот что, как бы нам не пришлось, вскоре, столкнуться с помесью Некроманта и Незваного Гостя, - вздохнула куратор, когда я прибыл к ней с докладом.


- Не без этого, - я пожал плечами, - но, таких существ, просто так не убить, мы даже не знаем всех его возможностей. Обычные смертные не поедают все живое на планетах. Любого другого столь тяжкие раны уложили в гроб, а этот лишь выл от ярости. И ещё, сочетание двух негодяев всегда лучше, потому как они сами перессорятся и станут слабее. Сомневаюсь, что сумеют договориться, а столкуются, опять поссорим благополучно. Но, есть позитивный момент, как люди сумели забыть о шкурных интересах, и вместе трупы поставляли! Одно удовольствие смотреть на такое единодушие.
               

****


Прошло больше месяца, прежде чем планета задрожала, как в лихорадке, открылся портал, на треть больше прежнего, и из него вынырнул Некромант, в костюме аристократа, с новым двуручным мечом, однако, половина его лица была, как у Незваного Гостя, и она, то захватывала новые участки, то теряла завоеванное.
Я ждал, чего-то подобного, и сразу метнулся навстречу, вооружившись до зубов. Притормозил напротив недруга.


- Вижу, тебе жить надоело? – прорычал недруг.


- Это ещё почему? – удивился я. – Разве я не дал тебе новое, более совершенное тело, взамен утраченного по вине обжоры?


- Дурак, у двойников нет, и быть не могло души, - прошипел суперзлодей, - только некое подобие разума и тот слабый, и он мне мешает сосредоточиться. И ещё, преобразование рассчитано на мертвецов, не на живых, я постоянно испытываю нестерпимую боль, и ей не будет конца до скончания веков, если не дам себя добить, конечно. Но, что самое ужасное, я теперь не могу никого съесть, да и не нуждаюсь в пище в принципе, но такова моя суть, помогал космическому равновесию, а ныне на подобное не способен. Не отнимать же жизни просто так? Ты погубил меня и дарованную великую судьбу и за это понесешь наказание.


- Извини за прямоту, но, по-моему, ты просто псих, убивающий из удовольствия, - я сощурился, - и вот мой ответ на угрозы! 


Я выхватил пистолет из кобуры и проделал дыру в лице врага, на той стороне, где оно принадлежало Гостю. Недруг отпрянул и накинулся на меня с огромным мечом, размахивая им, будто игрушкой. Однако, и я не первый день в бой вступил и не собирался позволить себя покромсать. Периодически, выстреливал. Наконец, противник сложился, прижал ладони к личику, застонал.


- Может, тебе не мучить себя и просто убраться восвояси, наконец? – предложил я. – Поверь, найдется, кому разобраться с равновесием и справятся в разы лучше, без поедания и убийства невинных.


- Тогда явится враг столь ужасный, что я покажусь лишь милым шалуном, - начал недруг, - и погибнут не две тысячи, а все, кого защищаешь. Этого хочешь? Многие и многие миллиарды, и люди, и нечисть с нежитью, и животные, и растения, и духи, и привидения, и обитатели вод, и атомы с молекулами, не останется вообще ничего, даже пыли.


- Придет, так получит по шее, - я начал перезаряжать пистолет, - если не заметил, умеем за себя постоять вполне. Моё предназначение и смысл существование в этом. Ты служишь равновесию, а я его призван нарушать, изводя зло массово и вполне успешен в этом.


- Я сейчас не в том состоянии, чтобы справиться с тобой, - прохрипел негодяй, - но, обязан, мечтаю покарать, и разделаюсь кое с кем, кто дорог бесконечно, чтобы и тебе жизнь стала не мила и потеряла всякий смысл.


Недруг устремился вниз, пришлось метнуться следом, вариантов-то немного, кого атакует, не других же супергероев? Они не такие живучие, как я, но если не отобьются, то сбегут обязательно, кроме Серебряного Ковбоя, у которой просто не было никаких особых способностей. Смерть родителей меня бы расстроила бесконечно, но не убила, а вот невеста… И ей хватит лишь небольшого удара, чтобы сразу скончалась. Я всаживал в беглеца пулю за пулей, особенно, в голову, но тот, казалось, и не замечал ран. Вскоре ко мне присоединились все супера, кто умел летать, в том числе, и из других стран, вскоре Некромант – Гость больше всего походил на сыр с дырочками, били в него пули, лазерные лучи, энергетические шары, молнии, огонь, пытался сбить с курса вихрь, пустое, сие его не останавливало и даже не заставляло снизить скорость. Я закрепил палицу к длинной цепи заранее, чтобы не потерялась, отправил в полет, угодил в улетающего. Выбил из того крохотное облачко, вместо дымного монстра, которое сразу и развеялось без следа.


Враг не был злодеем, в обычном смысле слова, куда хуже. Есть такие, что уверенны, будто у них есть цель, важнее которой нет вообще ничего, даже жизни других существ. Пришлось мне взяться за рацию и связаться с командным центром. Велел спрятать невесту как можно дальше, но оператор доложил, что не знает, где стрелок. Сбежала и рацию отключила.


- Так ищите её, всеми доступными способами! – рявкнул я. – Не справитесь, лично всем головы поотрываю, к такой-то бабушке. Нашедшему премия в миллион долларов!!!


К сожалению, премия должна была достаться моей возлюбленной, потому как она нашлась сама, будто спешила навстречу своему убийце. Выбралась на крышу самого высокого дома в Москве и принялась в летуна стрелять из своих пистолетиков. Я грязно выругался и врубил двигатель ракетного ранца на полную. Недруг так же прибавил, размахнулся и метнул двуручный меч. Благо, Кариатида не зевала, из крыши выдвинулась каменная стена, толщиной в три метра, прикрыла Ковбоя, лезвие не достигло цели, лишь на дюйм. Гость врезался в рукоять всем весом, продвинул оружие, но девушка уже успела отскочить. Я сам впечатался в противника, снес стену, вместе покатились по земле. Недруг схватил клинок за рукоять, отшвырнул меня, как котенка, я покатился по крыше и остановился на краю. Некромант сорвался с места, хотел ударить ногой и таки сбросить, но соратники летучие, открыли шквальный огонь из всего, чем располагали, заставили отступить на несколько шагов. Воин земли ему ещё и ноги камнем обхватила. Злодей рванулся и с легкостью освободился, развернулся, закрылся рукой, оберегая голову. Я воспользовался заминкой, вскочил, отправил в полет дубинку на цепи, попал жертве в руку, так что хрустнула кость, теперь закрутить вокруг себя и атаковать голову.


Бедняга отступал, отмахивался. Будь моя возлюбленная умной, давно сбежала, но ей так хотелось обрести силу. Упорно оставалась на месте и стреляла из своих «пукалок» бесполезных, а мне некогда было прогнать, нападал на Незваного Гостя раз за разом, заряжал и стрелял, отбрасывал бесполезные ружья и пистолеты, вытаскивал другие. После, если выживем, соберем или новые купим, не проблемы. Только даже ракеты недруга не убивали, к сожалению. Прибывал в отчаянии, как никогда прежде. Одна из гранат попала прямо в ладонь упорного поганца, взорвалась, пальцы в разные стороны полетели. Негодяй один поймал, у коего кость оказалась срезана под углом, и метнул. Именно этот странный снаряд, случайно, конечно, попал в мою возлюбленную, но ей и того было достаточно. Вскрикнула и начала заваливаться, а Некромант, выполнив свою задачу, будто сдулся, рухнул на четвереньки. Я сразу на спину к нему запрыгнул, сломал шею рывком, а после и голову оторвал, швырнул на крышу и принялся топтать. Оставшаяся плоть недруга распалась на составляющие и обернулась лужей. 


- Я сделал тебя несчастным, - прохрипел умирающий враг, - однако, это лишь начало, готовься к новым бедам и лишениям, куда худшим, чем это. Ещё пожалеешь, что не послушался и уничтожил меня!