Как я бежал быстрее лани, быстрей, чем заяц от орл

Мишаня Дундило
Рубрика: "Сверлибр"

*********

Самый страшный день во время моей службы в армии — это когда в санитарной части гарнизона открылся зубной кабинет с педальной ременной бормашиной.  Первые выжившие зубные жертвы отзывались об этом кабинете как о каземате изощренных пыток.

И вскоре у меня заболел зуб, да с такой страшной силой, что скрыть боль от окружающих было невозможно.  Я лез на стенку, кусал локти, крючился, и даже известная поза — на корточках с головой, зажатой между коленями — не помогала.  И тогда я в отчаянии пошел в этот каземат, к гарнизонному зубному врачу.

В санчасти народу не было, только ползала по коридору полусумасшедшая гражданская старуха-уборщица, моющая пол.

— Ааааааааа!  Пришел!! — говорит она мне. —  Ну, заходи к этому злодею, а я посмотрю, как ты  ЗАПРЫГАЕШЬ, НОГАМИ ЗАДРЫГАЕШЬ, РУКАМИ ЗАКОЛОТИШЬ-ЗАМОЛОТИШЬ!

Старухина фраза "ЗАПРЫГАЕШЬ, НОГАМИ ЗАДРЫГАЕШЬ, РУКАМИ ЗАКОЛОТИШЬ-ЗАМОЛОТИШЬ!" так ужасно на меня подействовала, что зуб у меня сразу перестал болеть,  а я обрел способность по-лермонтовски © бежать "быстрее лани, быстрей, чем заяц от орла".  Впрочем, я бежал быстрее и лани, и орла, и зайца.  Зубной ужас гнал меня со скоростью космической ракеты.

По сей день благодарен старухе за спасение от зубного изверга.

***

(Да, я бежал быстрее лани,
Быстрей, чем заяц от орла,
Не оказаться чтоб в чулане,
Откуда слышен визг сверла).