Послесловие

Наталья Бурлакова
Это был сон. Очень долгий сон, в котором я прожила целую жизнь ( вернее прожил, потому что в том сне я была сначала мальчиком, потом юношей, а после мужчиной).

После пробуждения я очень долго приходила в себя, мне потребовалось время, чтобы вновь осознать себя в этой реальности.  Та жизнь не отпускала меня, возвращаясь приступами тоски и беспросветного одиночества, и тогда я решила записать свой сон. Я записала практически всё так, как и было, но во время написания возникли некоторые подробности, которых не было, например: Дэн. Его не было там со мной, с самого начала со мной был железяка РУДИ. Но Дэн появился сам собой, когда я начала писать, пусть будет, решила я, раз ему так хочется. Ну и некоторые мелочи, которые уже не вспомню.

А в общем и целом, я была там. Поэтому рассказ от первого лица.
Поэтому эта история очень близка мне.

И если Вы читаете это, я очень Вам признательна. Спасибо.

С уважением, Наталья.