Глава 16. Стелла

Елизавета Гулевская
*спустя два года*
- Стелла Грант, готовы ли Вы взять в мужья Уилла Ньюмана?
Вдыхаю полной грудью и говорю:
- Да.
Мы с Уиллом играем свадьбу. Через пять месяцев у меня будет девочка. Мы назовём её Ванессой. Я очень надеюсь, что она будет здорова. Нет, я в этом уверена.
- Можете поцеловать друг друга.
Прикосновение его губ никогда не станет для меня "обычным делом". Слишком хорошо я знаю его ценность. Уилл нежно обнимает меня, и мы улыбаемся друг другу.
Камила с Джейсоном сыграли свадьбу месяц назад. У Камы будет мальчик. Джейкоб.
Жизнь наладилась. Лёгкие работают исправно. Мы с Уиллом часто вспоминаем с улыбкой то, через что мы прошли. Уилл до сих пор нередко называет меня "глухой". Я смеюсь в ответ. Иногда мы вспоминаем По и Эбби, и тогда мы даём волю слезам. Но быстро успокаиваемся и печально смотрим друг на друга. При любой возможности мы держимся за руки или обнимаемся. Человеческое прикосновение - необходимая вещь в нашей жизни. Мы слишком хорошо знаем это.