Глава 15. Уилл

Елизавета Гулевская
Когда я вхожу в квартиру, то замечаю, что на кухне горит свет. Мама говорит:
- Уилл. Сейчас ты увидишь человека, которого ты вряд ли ожидал встретить. Я его уже простила. Было нелегко, но я сделала это. Через три недели у нас свадьба. Прошу, выслушай его до конца.
Я вхожу на кухню и закрываю дверь. За столом, опустив голову, сидит очень худой мужчина. Когда он поднимает лицо и встаёт из-за стола, я как будто вижу себя, только на две головы выше. Те же непослушные волосы цвета тёмного шоколада, те же голубые глаза. Мы с папой похожи, как две капли воды.
Мужчина тихо говорит:
- Уилл. Я знаю, ты меня ненавидишь. Я и сам себя ненавижу за то, что сделал тогда. Я испугался, что не смогу сделать тебя счастливым из-за твоей болезни, и поступил, как последний трус. Не уверен, что ты согласишься, но пожалуйста, прости меня. Я готов сделать всё, чтобы искупить свою вину. Я не могу без тебя жить.
Его голос дрожит. Я хочу накричать на него, но не могу. Я прощаю папу. Улыбаюсь и обнимаю его. Мы оба плачем. Я очень рад, что папа вернулся.
Через час я, мама, папа и Стелла сидим за столом. Мы со Стеллой рассказываем о поездке в Рим и показываем фотографии. Вечером Стелла собирается домой. Я её провожаю. Мы идём по улице. Я обнимаю Стеллу за плечи. Между нами больше нет этого чёртового метра.