Глава 14. Стелла

Елизавета Гулевская
*месяц спустя*
Во время операции я сижу с мамой Уилла в холле больницы. Мы уверены: всё будет хорошо. Выходит врач, оперировавший Уилла. Он очень устал, но лицо у него счастливое.
- Операция прошла успешно. Завтра мы выписываем Уилла.
На следующий день я прихожу в больницу чуть свет. У входа встречаюсь с мамой Уилла, Джейсоном, Мией и Камилой. Когда мы подходим к палате, меня ждёт сюрприз. На скамейке около двери сидит Барб. Я обнимаю свою любимую медсестру. Барб смеётся и даёт мне коробочку с таблетками.
- Я ждала, пока Уиллу пересадят лёгкие. Это целиномагонит. Вы должны пить его через день перед завтраком. Это на многие годы продлит ваши лёгкие и исключит возможность заражения.
Я улыбаюсь и киваю. Приходит врач и говорит, что можно входить к Уиллу. Он уже проснулся. Сначала Уилл обнимает маму, потом Джейсона, Мию, Камилу, Барб... затем поворачивается ко мне. Между нами метр. Он вопросительно смотрит на врача. Врач улыбается и кивает. Уилл решительно делает шаг ко мне, и я оказываюсь в его объятиях. Я утыкаюсь лицом в его грудь, вцепляюсь в Уилла, как будто он исчезнет. Уилл берёт меня за подбородок и поднимает мою голову. Наши лица настолько близки, что я чувствую его тёплое дыхание. Уилл шепчет:
- Я люблю тебя, Стелла Грант.
Его губы, сухие и горячие, касаются моих. Кажется, наш поцелуй длится вечно. То, чего мы ждали так долго, сбылось!
Джейсон вежливо покашливает. Мы с сожалением отпускаем друг друга, но продолжаем держаться за руки.
Пока мы едем к Уиллу домой, я рассказываю ему о целиномагоните. Такой счастливой я никогда не была!