Глава 13. Уилл

Елизавета Гулевская
Перелёт я переношу легко. Я на седьмом небе от счастья!
Дома нас встречают Джейсон, Миа и Камила. Реята показывают нам фотографии достопримечательностей, где они побывали без нас. Надо сказать, что за время поездки мы все изменились. Камила стала уверенней в себе, в её глазах появились огоньки, которых раньше не было. Миа научилась искусству фотографии. Джейсон нашёл своё счастье в лице Камилы. Я понял ценности жизни, понял, что иногда лучше сразу сказать правду, чем промолчать. Ну и самое прекрасное, что было и будет в моей жизни. Стелла. За наше путешествие она стала необыкновенно серьёзной. Она помогла мне найти смысл жизни. Постоянно поддерживая меня, она не давала мне впасть в депрессию, отгородившись от всех.
Перед сном я захожу в комнату, где будет спать Стелла ( мы решили, что она останется у нас на ночь). Она не спит.
- Стелла...
Она поднимает на меня свои карие глаза.
- Спасибо, что ты верила в меня. Верила до последнего. Я уверен, что именно это помогло мне.
Стелла смущённо улыбается.
- Я просто тебя очень сильно люблю, Уилл Ньюман.
- Я тебя тоже, Стелла Грант.
Давно я не засыпал таким счастливым.