Глава 12. Стелла

Елизавета Гулевская
Весь месяц у меня один и тот же график, собственно говоря, как и у мамы Уилла. Мы с ней окончательно подружились. Мы навещаем Уилла два раза в день. Точнее, я сижу у него с утра до вечера, а его мама ходит в отель,
Во время одного из наших посещений, в палату входит лечащий врач Уилла.
- Сегодня вам придётся уйти после обеда. Мы возьмём анализы у Уилла, чтобы проверить действие фламидоциногена. Результаты анализов будут послезавтра.
На следующий день Уилл говорит, что врач попросил меня и маму быть завтра в его палате в четыре часа дня. Уилл явно нервничает. Мы с его мамой тоже очень взволнованы.
В четыре часа дня мы сидим в его палате. Нервы напряжены до предела. Входит лечащий врач. По его лицу нельзя определить, какими оказались результаты. Повисла тяжёлая тишина. Вдруг врач улыбается и говорит:
- Поздравляю! Препарат подействовал! Вирус исчез!
Я обнимаю маму Уилла. Чувствую, что у неё мокрое лицо. Глажу её по спине. Радостно улыбаюсь Уиллу. Врач покашливает. Мы поворачиваемся к нему.
- Через месяц Уилла ждёт пересадка лёгких. Завтра вы летите домой.
Нашему счастью нет предела. Мы собираем вещи Уилла и едем в отель. Я в сладком предвкушении. Уже через месяц я возможно смогу обнять Уилла!
К сожалению, Уиллу не разрешили больше гулять по городу. Хотя я считаю это правильным решением.