Глава 10. Стелла

Елизавета Гулевская
Эта ночь одна из самых ужасных. В три часа я вскакиваю от хлопающей двери и крика Джейсона:
- Уиллу плохо! Я нашёл его в ванной без сознания. В раковине кровь. Я уже вызвал скорую.
Я слетаю с кровати и несусь в их номер. Уилл лежит у себя в комнате. Видимо, Джейсон его перенёс. Вбегают врачи и говорят, что в больницу могут поехать двое. Мы решаем, что поедем я и Джейсон. В машине скорой помощи Уилл приходит в себя. Он обводит нас мутным взглядом и пытается сесть, но только начинает кашлять( к моему ужасу, у него изо рта вылетают капли крови) и падает обратно. Я надеваю латексную перчатку и беру Уилла за руку. У него по щекам льются слёзы. Я чувствую, что тоже начинаю плакать, но я выдавливаю из себя улыбку и тихо говорю:
- Уилл, всё будет хорошо, я обещаю.
Он кивает и закрывает глаза. Глажу его по руке. Тихо напеваю нашу песенку. Мне кажется, что на лице Уилла появляется слабая улыбка.
В больнице Уилла отправляют в отделение интенсивной терапии. Слава Богу, врачи говорят по-английски. Пока мы с Джейсоном звоним маме Уилла, нам приносят кофе. Глотая слёзы, я пытаюсь объяснить телефонной трубке, из которой доносится испуганный и сонный голос, что произошло. Мама Уилла говорит, что полетит ближайшим рейсом. Называю адрес больницы и стараюсь её успокоить, что даётся мне с большим трудом. Кладу трубку и замечаю приближающегося врача. Бегу к нему.
- Что с Уиллом?!
- Лёгкие работают на пятнадцать процентов. Мы связались с больницей, в которой он наблюдается. Врачи сказали о его диагнозе и о новом препарате. В 6 утра они будут здесь. Уиллу придётся задержаться в этой больнице на месяц. Сейчас о нём не беспокойтесь.
Я киваю и иду к Джейсону. Мы обсуждаем дальнейшие действия. Решаем, что Джейсон отправится в отель к Мие и Каме. Остаток отдыха они проведут втроём. Администрация больницы сказала, что они оплатят мне и маме Уилла месячное проживание в отеле. Джейсон уезжает. Обещаю держать его в курсе событий. Ко мне снова подходит врач и говорит, что я могу зайти к Уиллу.
Я вхожу в палату. Уилл спит. К его руке подключена капельница. Сажусь на кресло рядом с кроватью. Изучаю лицо Уилла. Кожа мертвенно бледного цвета, глаза закрыты, губы плотно сжаты. Кладу руку ( естественно в латексной перчатке) ему на грудь. Чувствую биение его сердца. Через некоторое время убираю руку и устало откидываюсь на спинку кресла.