Глава 9. Уилл

Елизавета Гулевская
Удовлетворённо улыбаюсь. Стелла поражена. Вижу на её щеках слёзы. Она поворачивается ко мне.
- Уилл! У меня просто нет слов!
Мы спускаемся вниз и идём в ресторан. Стелла садится в один конец стола, я в другой. Мы едим, смеёмся и вспоминаем весёлые моменты из жизни. Стелла вспоминает По. Мы замолкаем. Камила поднимает бокал шампанского и говорит:
- За По и Эбби!
Мы продолжаем веселиться. Миа извиняется и выходит из-за стола. Я даже знаю, зачем. Выключается свет. Входит Миа с большим тортом и свечами. Мы начинаем петь песню: "С Днём рождения тебя!" Стелла задувает свечи, и я включаю свет. Стелла ахает от изумления. На торте наши фотографии из мастики. Моя фотография между Стеллой и Джейсоном. Торт оказывается очень вкусным. Поев, решаем пойти в отель. Мы со Стеллой идём по парку, остальные поехали на автобусе.
- Уилл, спасибо тебе за этот день. Я правда очень благодарна.
- Стелла, я часто вёл себя, как дурак. И я знаю, что тебя это расстраивало. Но я хотел, чтобы ты жила полноценной жизнью. Я обещаю, что больше такого не повторится. Я сделаю всё, чтобы ты была счастлива. Клянусь.
Стелла смущённо опускает глаза.
- Я на тебя не злюсь.
Мы улыбаемся друг другу и продолжаем гулять, наслаждаясь тёплым вечером. Я не представляю свою жизнь без Стеллы. Рядом с ней все мои негативные мысли исчезают из головы. Я не хочу думать о том, что будет завтра. Мне приятно жить настоящим. Я понял, что надо наслаждаться тем, что есть. Надо брать от жизни максимальное количество эмоций и впечатлений, ведь неизвестно, как сложится жизнь. До встречи со Стеллой я не осознавал это до конца.
Вернувшись в отель, мы играем в "Активити". В час ночи расходимся по комнатам. Я чувствую в теле приятную усталость. День прошёл не зря. Я вспоминаю лицо Стеллы, увидевшей салют, и мечтательно улыбаюсь. Мне нравится приносить ей счастье. Когда она радуется, в её глазах начинают плясать чёртики. С этими приятными мыслями, я засыпаю…
Я просыпаюсь от невыносимой боли в груди. Смотрю на часы: половина третьего ночи. Я не могу дышать. Меня начинает душить кашель. Иду в ванную и сплёвываю мокроту. С ужасом замечаю, что вместе с ней выходит кровь. Я хочу разбудить Джейсона, но перед моими глазами плывут разноцветные круги, ноги подкашиваются, и я проваливаюсь в темноту.