Глава 8. Стелла

Елизавета Гулевская
Не знаю, как все, но я физически не могу спать в ночь перед своим днём рождения. Обычно я изнываю от скуки, но в этот раз есть, о чём подумать, вернее, о ком. Уилл. Что с ним произошло? Почему он не отвечает на мои звонки и сообщения? Что я сделала? Неизвестно. Решаю попозже расспросить Джейсона. Будильник показывает 4 часа утра. Я выхожу на балкон и вдыхаю утренний воздух. Сажусь на стул и открываю книгу, наслаждаясь городским безмолвием. Но мои мысли далеко. Поведение Уилла не выходит у меня из головы.
Я не замечаю, как проходят два часа. Вхожу в комнату, и в меня летят воздушные шарики.
- С Днём рождения!
В середине комнаты стоят улыбающиеся Миа и Камила.
- Закрой глаза.
Я закрываю и слышу шуршание.
- Открывай.
Подруги вручают мне два подарка. Я беру тот, который поменьше и разворачиваю обёртку. Внутри лежит Polaroid нежно-голубого цвета! Я теряю дар речи.
- Господи, Миа, спасибо! Я мечтала о нём всю жизнь!
Разворачиваю второй подарок. Он очень длинный и цилиндрообразный. Это телескоп. Я визжу от счастья и кидаюсь обнимать подруг. Иду в свою комнату, чтобы переодеться, и застываю на пороге с открытым ртом. Повсюду развешаны фотографии: я одна, я с родителями, я с подругами, я с Уиллом, я с Эбби, я с По... Над моей кроватью воздушные шарики в виде цифр. Когда девчонки успели подготовиться?!
- Спасибо огромное!
Раздаётся стук в дверь. Это Джейсон. Он протягивает мне свёрток. Я разворачиваю обёрточную бумагу и вижу очаровательный шарфик с пандами. Обнимаю Джейсона.
- Спасибо.
Он хитро улыбается и говорит:
- Разверни его.
В шарф завёрнут тонкий серебряный браслет с подвеской-пандочкой и буквами "S" и "G". Ещё раз обнимаю Джейсона и благодарю его. Он целует Камилу и уходит.
Через полчаса мы спускаемся на завтрак с вещами: едем в Сикстинскую капеллу. Уилл не приходит. Спрашиваю Джейсона:
- А где Уилл?
Джейсон хмурится и отвечает:
- Он попросил передать, что не поедет.
- Почему?!
- Он плохо себя чувствует. Сказал, чтобы ему не звонили.
Джейсон говорит как-то неуверенно. У меня появляется подозрение, что он обманывает. Но я решаю не настаивать.
Снаружи Сикстинская капелла выглядит, как ничем не примечательная церковь, но если войти внутрь... Меня поражает её красота... Экскурсовод говорит, что на реставрацию потолка у Микеланджело ушло четыре года! Стеновые фрески являются гордостью Ватикана, а также шедевром изобразительного искусства эпохи Возрождения.
Экскурсия длится четыре часа. Я пытаюсь сосредоточиться на рассказе экскурсовода, но мои мысли возвращаются к Уиллу.
Когда мы выходим из Сикстинской капеллы, Миа говорит:
- Эбби бы здесь понравилось.
Я грустно вздыхаю и соглашаюсь.
В отель мы возвращаемся в два часа дня. До похода в ресторан остаётся четыре часа. Миа и Камила решают "привести меня в порядок". Камила - очень хороший парикмахер. Пока она управляется с моими волосами, Миа, прекрасный визажист, наносит мне макияж.
-Я чувствую себя фотомоделью или актрисой,- смеюсь я. Девчонки хохочут в ответ.
Вдруг Миа серьёзно спрашивает:
- От Уилла никаких новостей?
- Нет. Пыталась ему позвонить, но он недоступен.
До ресторана остаётся час. Я решаю подняться на крышу отеля. Хочу побыть одна. Надеваю свои платье и балетки, купленные недавно. Говорю подругам:
- Встречаемся через час внизу.
На крыше хорошо. Лёгкий ветер развевает кудрявые локоны, выпущенные Камилой из причёски. Мне приходит уведомление. Смотрю на экран телефона, и сердце начинает биться с бешеной скоростью. Сообщение от Уилла: "Ты где? Надо поговорить." Я отвечаю, что стою на крыше. Через две минуты дверь открывается, и я вижу Уилла. Он запыхался. Я спрашиваю:
- И как мне это понимать?!
Уилл ухмыляется.
- Ну, во-первых, привет. Во-вторых, ты очень красивая. А в-третьих, с Днём рождения!
И он протягивает мне огромную коробку. Я ставлю её на пол, всем своим видом показывая, что не собираюсь сейчас её открывать. Лицо Уилла становится серьёзным.
- Стелла. Прости меня. Я должен был тебе сразу сказать. После Рима меня кладут в больницу. Появилось новое лекарство. И мне нельзя общаться с тобой до появления результата. Он будет через месяц после первой инъекции.
Я замираю. С одной стороны, я рада за Уилла, а с другой, я злюсь на него.
- Почему ты не мог мне написать?!
- Я хочу, чтобы у тебя была нормальная жизнь. Я не хочу, чтобы ты зря надеялась. Доктор сказал, что это последний шанс. Если лекарство не поможет, то останется просто ждать конца. Ты хочешь видеть, как я умираю?!
- Уилл, меня ведь тоже не полностью вылечили. Мне просто добавили время. И моя нормальная жизнь только рядом с тобой. Я буду любить тебя до моего последнего вздоха.
- Правда?
- Правда.
Мы улыбаемся друг другу. У нас есть ещё 20 минут. Решаю открыть подарок Уилла. Сверху лежит альбом. Я открываю его и вижу свои портреты: на улице, в Пантеоне, в Колизее, в кафе, в музее Пасты и даже во сне!
- Ого, Уилл! Когда ты успел?!
Он скромно улыбается. Смотрю, что ещё лежит в коробке. Три чехла на телефон. На каждом из них фотография. На первой я смотрю на Колизей, вторая фотография со дня рождения Уилла, на третьей фотографии я стою с Мией и Камилой. Ещё в коробке лежат серебряная цепочка с кулончиком-ракушкой и такие же серёжки. Я в восторге!
- Уилл! Спасибо огромное!
Он улыбается и говорит:
- Это ещё не всё. Повернись.
Я поворачиваю голову. Раздаётся оглушительный грохот. Салют. В небе появляется фраза: "Я люблю тебя, Стелла Грант!" У меня перехватывает дыхание. Это восхитительно!