Глава 7. Уилл

Елизавета Гулевская
Сегодня мы решаем поехать в Колизей. Кстати, его правильно называть амфитеатром Флавиев - по имени династии императоров, при которых он был построен.
У нас очень хороший экскурсовод. Я заворожённо слушаю его и зарисовываю всё, что вокруг меня, в том числе Стеллу. После экскурсии мы отправляемся в кафе. Заказываем молочные коктейли и сладости. Миа, Камила и Джейсон берут маффины с клубничной начинкой и взбитыми сливками. Мы со Стеллой в один голос просим шоколадный пудинг. Я добавляю в свой лекарства. Стелла одобрительно кивает и улыбается. Трудно представить, что ещё восемь месяцев назад я пренебрегал лечением, а сейчас не пропускаю ни одного приёма лекарств!
Наевшись, едем в Музей Пасты. Здесь рассказывают о секретах рецепта пасты и об эволюции машин, с помощью которых её делали и делают сейчас. Мы решаем не брать экскурсовода. В музее одиннадцать огромных залов! Мне всё труднее ходить. Стелла замечает это и предлагает передохнуть. Я соглашаюсь. Мы останавливаемся в зале с огромным количеством машин для производства пасты. Стелла с подругами и Джейсоном обходят зал по кругу и изучают строение аппаратов. Я сижу на скамейке, восстанавливаю дыхание (на сколько его возможно восстановить с моими ужасными лёгкими) и рисую. Вибрирует телефон. Сообщение от мамы: "Уилл! Нужно поговорить! Срочно! Позвони мне!"
Я бледнею, говорю ребятам, что мне нужно позвонить, и пулей вылетаю из музея, успев на ходу поблагодарить администратора. Дрожащими руками набираю мамин номер. Кажется, что гудки идут вечно.
- Уилл?
- Мама, что произошло?! Ты в порядке?!
- Да, Уилл, я в порядке. Звонили врачи из больницы. Говорят, появилось новое лекарство. Хотят, чтобы ты его принимал. Первую инъекцию сделают на следующий день после твоего приезда.
- Правда? Да это же здорово! Это всё? Пойду, расскажу Стелле.
- Стой, Уилл. У меня ещё одна новость. До результатов действия препаратов тебе нельзя видеться со Стеллой. Малейшая инфекция, и этот, возможно единственный и последний, шанс пропадёт.
Кажется, я перестаю дышать. Не видеться со Стеллой?! После всего, что произошло?!
- Что?!
- Мне жаль, Уилл.
- И когда будут результаты?
- Через месяц после первой инъекции.
- Ладно мам, пока.
Меня душат слёзы. Я хочу написать Стелле и всё объяснить, но потом решаю не делать этого. Я не хочу, чтобы она мучалась. Сколько она ещё может меня ждать? А если новое лекарство не подействует? Получается, у неё не будет шансов на нормальную жизнь. Пишу Джейсону: " Я пойду в отель. Устал."
Ребята приходят вечером. Звонит Стелла. Смотрю на телефон и отключаю звук. Слышу её голос за стеной:
- Уилл, всё хорошо?
К горлу подступает комок. Я молчу и зажмуриваюсь, чтобы не заплакать. Джейсон вопросительно поднимает бровь и звонит Стелле. Уходит в свою комнату. Оттуда доносится его шёпот:
- Стелла, он спит.
Облегчённо вызываю. С другом мне определённо повезло! Джейсон тихо зовёт меня к себе.
- Ну? Выкладывай.
Я рассказываю о звонке мамы. Джейсон хмурится и говорит:
- Ты должен сказать Стелле.
- Я не буду. Не хочу её мучать.
- А как же её день рождения?
- Скажи, что я не пойду.
- Но так же нельзя!
Закатываю глаза. Почему все указывают мне, как можно, а как нельзя? Раздражённо поворачиваюсь к Джейсону:
- Будь добр, не учи меня. Что-то я устал. Спокойной ночи.
Ухожу в свою комнату, ложусь на кровать и проваливаюсь в тревожный сон...