Глава 6. Стелла

Елизавета Гулевская
Смотрю на Уилла. Ему явно понравилось! Поворачиваю голову к солнцу. На рассвете Рим становится волшебным... Чувствую на себе взгляд Уилла. Стараюсь не улыбаться.
- Зачем мы здесь?- тихо спрашивает Уилл.
- Ты любил стоять на крышах больниц. Я решила, что тебе больше понравится стоять на крыше отеля.
- Ты просто чудо, Стелла!
Мы обходим крышу по кругу. Перед нами потрясающее зрелище. Ещё не проснувшиеся мощёные улицы, закрытые окна разноцветных домов, почти нет машин, и тишина... Звенит мой будильник на телефоне: 7 утра. Мы спускаемся вниз.
- Стелла, спасибо тебе огромное за то, что сводила меня на крышу! Это было бесподобно.
- Пожалуйста, Уилл. Рада, что тебе понравилось.
Мы заходим в ресторан и видим Мию, Камилу и Джейсона. Идём к ним. Кама взяла мне мюсли и оладья с вишнёвым вареньем. Мой любимый завтрак. Наливаю себе кофе. Уилл улыбается и спрашивает:
- Куда пойдём сегодня?
Мы решаем погулять по городу и походить по магазинам. Миа утверждает, что мне необходимо новое платье ко дню рождения.
Рим - очень красивый город. Мы ходим по старинным улочкам. Я фотографируюсь с подругами, Уилл что-то рисует в своём альбоме. Мы заходим в магазин одежды. Джейсон с Уиллом идут в мужской отдел, я с Камой и Мией в женский. Я нахожу изумительное ярко-голубое платье с белым поясом. Кама и Миа одобряют мой выбор. К платью я покупаю синие балетки. Миа берёт платье и кеды изумрудного цвета. Камила, у которой уже есть платье, выбирает клетчатые брюки и бежевую укороченную футболку.
Когда мы выходим из магазина, Уилл и Джейсон уже ждут нас на улице. Они что-то обсуждают, но как только мы подходим к ним, сразу прекращают разговаривать. Мы с Камилой и Мией переглядываемся, но молчим. Единогласно решаем пообедать в пиццерии. Заказываем по порции фирменной пасты и две большие пиццы. После обеда мы идём гулять в парк. Мы веселимся, играем в прятки среди деревьев. Когда наступают сумерки, мы покупаем мороженое и просто сидим на скамейках, наслаждаясь тёплым вечером.
В отель мы возвращаемся поздно. Не ужиная, мы расходимся по номерам. Лежу на своей кровати, говорю:
- Спокойной ночи, Уилл.
- Спокойной ночи, Стелла. Я тебя люблю.
- И я тебя, Уилл.