Глава 5. Уилл

Елизавета Гулевская
Меня будит Джейсон. Я поворачиваю голову к будильнику: 5 утра.
-Джейсон, что тебе надо от меня в такую рань?
Джейсон пожимает плечами.
-Это не я. Это Стелла.
Я в ужасе смотрю на него. 
-Что с ней?!
-Ничего. Попросила, чтобы я тебя разбудил. Сказала, что через полчаса ждёт тебя у лифта.
Я быстро одеваюсь и выхожу в коридор. Стелла уже ждёт.
-И чего тебе не спится?- спрашиваю я, делая недовольное лицо.
-Решила погулять со своим парнем. Нельзя?
-Но почему так рано?
-А когда? Ну, если ты не хочешь...
Я не даю ей закончить фразу.
-Хочу. С тобой я готов гулять в любое время.
Мы заходим в лифт, и Стелла нажимает... Стоп.  Почему мы едем на восьмой этаж, а не на первый? Спрашиваю об этом у Стеллы, но она лишь загадочно улыбается. Восьмой этаж - последний. Что она собирается делать? Мы идём к выходу на крышу. Зачем нам туда? Мы поднимаемся по лестнице. Стелла идёт впереди. У выхода на крышу просит меня завязать глаза. Когда я выполняю эту просьбу, чувствую прикосновение чего-то твёрдого к моей руке. Похоже на бильярдный кий. Где Стелла его взяла? Слышу, как открывается дверь. Держусь за кий и двигаюсь вперёд. Чувствую прохладный ветерок. Мы на крыше. Делаем ещё пару шагов и останавливаемся.
-Можешь снимать повязку с глаз.
Я открываю рот от изумления. С этой крыши прекрасно виден восход. Вижу какой-то храм. Солнечные лучи отражаются от его купола, и создаётся ощущение, что он светится изнутри.
Смотрю на Стеллу. В её карих глазах отражение солнца. Лёгкий ветер развевает её каштановые волосы. До чего же она красивая! Перевожу взгляд на открывшийся перед нами вид города. Открываю свой альбом, который всегда ношу с собой, и делаю несколько зарисовок. Я жалею, что время не может остановиться…