Глава 4. Стелла

Елизавета Гулевская
Я открываю глаза. Смотрю на время: 7 часов утра. Слышу голоса в соседней комнате. Прислушиваюсь.
- Ну вот зачем ты поцеловала Джейсона?- гневно шепчет Миа.
- С каких это пор ты так реагируешь на поцелуи?- удивляется Камила.
- Не при Стелле же! Ты бы видела, как она плакала...
Я встаю с кровати, иду к подругам.
- Доброе утро,- улыбаюсь я.
Камила начинает просить прощения. Сердце болезненно сжимается, но я спокойно говорю:
- Ничего страшного. Во сколько завтрак?
- Через полтора часа.
Я возвращаюсь к себе. Стучу в стену. Уилл стучит в ответ. Приходит сообщение:
"Доброе утро, Стелла Грант! На завтрак вместе идём?"
"Доброе утро, Уилл Ньюман! Думаю, да. Камила с Джейсоном точно ;-)"
"Тогда до завтрака. XOXO "
Надеваю футболку с Микки Маусом и узкие чёрные джинсы, собираю волосы в небрежный пучок, наношу немного макияжа. Помогаю выбрать одежду для Камы.
- Так...- произношу я, изучая её гардероб.- Это платье слишком праздничное. Наденешь его на мой день рождения. Этот костюм больше подойдёт для свидания, чем для завтрака...
Останавливаемся на белой майке и полосатых шортах.
- Кстати, - говорит Миа,- не красься слишком ярко.
Я соглашаюсь и помогаю Каме подготовиться к завтраку.
В лифт мы входим вместе с Джейсоном и Уиллом. Камила обнимает Джейсона. Я поворачиваюсь к Уиллу. Мы стоим в разных углах лифта. Смотрю в его глаза, голубые, как два озера...
Открываются двери лифта. Мы выходим и идём в ресторан. Садимся за стол для шестерых. Я и Уилл в разных концах. Камила сидит рядом с Джейсоном, справа от меня сидит Миа. За завтраком обсуждаем, куда пойдём днём. Решаем поехать в Пантеон ( храм, построенный в I веке до н.э. во славу всех богов. За весь период строительства в Римской империи не имел аналогов).
Экскурсия длится пять часов. Уилл мужественно переходит из комнаты в комнату. Я вижу, что ему становится всё труднее дышать. Предлагаю ему передохнуть, но он отказывается.
Возвращаться в отель решаем пешком. Это предложение Уилла. На улице темнеет и зажигаются фонари. Мы идём через парк. Уилл начинает кашлять, замедляет ход. Говорю всем идти дальше, сама остаюсь с ним. Уилл сидит на скамейке, тяжело дышит.
- Зачем ты предложил идти пешком?- спрашиваю я.
Уилл молчит. Я поворачиваю к нему голову. Мне показалось, что по его щеке скользнула слеза.
- Я хотел...- сдавленно говорит Уилл.- Я хотел доказать, что я тоже что-то могу.
- Кому доказать?
- Я не знаю... себе, тебе, Джейсону... всем!- Уилл начинает плакать. Как же я хочу его обнять, утешить... но не могу! Нельзя!- Каждый день я чувствую, что мои силы на исходе. Я боюсь умереть, Стелла. Раньше я придерживался правила:" Все когда-нибудь умрут. Кто-то раньше, кто-то позже." Но сейчас я хочу жить! Жить и радоваться этой жизни. Ты помогла мне понять её ценности. Я обещал себе, что после восемнадцати прекращу ездить по больницам и лечиться. Но, благодаря тебе, я продолжаю это делать.
Тело Уилла трясётся от рыданий. Честно, я даже не знаю, что ему сказать.
- Уилл... послушай...- я присаживаюсь на корточки в метре от него, смотрю ему в глаза.- Смерть заберёт всех. Но старайся о ней не думать. Наслаждайся настоящим. Может, звучит банально, но это действительно так.
Он смотрит на меня.
- Стелла... Помнишь, тогда на крыше больницы я тебя напугал? Сделал вид, что упаду.
Конечно я это помнила! У меня тогда чуть сердце не остановилось.
- Я действительно поскользнулся. Именно тогда я посмотрел смерти в лицо и понял, что хочу жить.
-Уилл, я тебя очень прошу, будь осторожен.
Мы сидим молча. Уилл постепенно успокаивается.
- Я люблю тебя, Стелла Грант!- шепчет он.
- И я тебя, Уилл Ньюман!
На лице Уилла появляется слабая улыбка. Мы встаём и неспеша идём к отелю. Фонари горят, как звёзды. Они напоминают нам о нашей больнице, в которой мы когда-то познакомились.  Приходит сообщение от Мии:" Я в номере. Джейсон повёл Камилу к себе. Попросил Уилла не возвращаться в течение часа."
Я передаю эту просьбу Уиллу, и мы решаем пойти в кофейню рядом с отелем. Официант приносит нам две кружки капучино с карамелью и шоколадные пончики. Пока Уилл ест, тайком делаю пару снимков. Мы разговариваем обо всём на свете и смеёмся. Я начинаю зевать. Уилла заметно клонит в сон. Мы расплачиваемся и возвращаемся в отель.
Камила уже спит. Миа смотрит телевизор. Я улыбаюсь подруге и иду к себе в комнату. Ложусь на кровать. Отправляю маме фотографии с прогулки. Убираю телефон и закрываю глаза. Слова Уилла не выходят из головы. Неужели я и правда привила ему желание жить? Слышу тихий стук в стену, а потом голос Уилла:
- Спокойной ночи, Стелла Грант! Спасибо за этот день.
- Сладких снов, Уилл. Я была рада провести этот день с тобой.
Я улыбаюсь и засыпаю.