Глава 3. Уилл

Елизавета Гулевская
Я иду по полю. Передо мной, протянув руки навстречу ветру, бежит Стелла. Она срывает голубой колокольчик и вставляет его в причёску. Останавливается в метре от меня. Я оглядываю её. Летнее синее платье, на ногах нежно-голубые кеды, на шее тоненькая серебряная цепочка с кулоном в виде ракушки. До чего же она прекрасна!
Стелла радостно смеётся и говорит:
- Пойдём, там впереди речка.
Мы заходим в прохладную воду, но всё так же держим расстояние. Брызгаемся водой и смеёмся. У меня появляется резкая боль в груди. Я захожусь кашлем. Мне не хватает воздуха. Мои лёгкие словно скованы железным обручем, сужающимся с каждым вздохом. Я открываю рот, пытаясь пустить в организм кислород. Стелла вытаскивает меня на берег. Легче мне не становится. Я продолжаю задыхаться. Боль в груди увеличивается. Ещё немного, и я потеряю сознание. У меня темнеет в глазах. Стелла зовёт меня. В её голосе я слышу отчаяние:
- Уилл!
Может это и есть конец? Я вижу Эбби и По. Они тянут ко мне руки и говорят:
- Не покидай её. Она тебя любит.
А Стелла продолжает кричать:
- Уилл!
Я открываю глаза. По лбу стекает холодный пот, всё тело дрожит. Смотрю на Стеллу. Она напугана.
- Уилл, ты в порядке? Ты кричал на весь самолёт!
Чёрт! Вот это позор! Кричать во сне! Прямо как маленький! Я понимаю, что сделать вид, будто ничего не произошло, не получится.
- Я в порядке. Сон приснился. Ужасный. Я думал это конец.
Стелла смотрит на меня с пониманием и заботой. От этого взгляда становится тепло на душе. Я постепенно успокаиваюсь. Начинают ходить стюардессы. Готовимся к посадке.
В Римском аэропорту полно людей. Мы пробираемся через толпу. У кистозного фиброза есть свои плюсы: тебе все уступают дорогу.
- В октябре в Риме тепло, - говорит Камила Джейсону. Подождите-ка, что?! Почему они держатся за руки?! Что я пропустил?!
Спрашиваю об этом у Стеллы. Её лицо мрачнеет, но она быстро справляется с собой и сдавленным голосом говорит:
- Они поцеловались в самолёте.
Ладно, подробности узнаю у Джейсона. Стелла явно не хочет говорить на эту тему. Но новость меня шокирует.
На ресепшене в отеле прошу администратора дать нам соседние номера. Я живу с Джейсоном. Стелла живёт с Камилой и Мией. В наших номерах по две комнаты. Мы со Стеллой выбираем те, что разделены стеной. Звукоизоляция в отеле невысокая, поэтому мы слышим друг друга. Я рассказываю Стелле свой сон.
- Понимаешь, я видел По и Эбби. Я был в ужасе от мысли, что могу умереть во сне.
Стелла успокаивает меня. Вместе мы составляем список мест, куда стоит пойти. Мы будем в Риме четырнадцать дней. Стелла говорит:
- Седьмого октября мы с Камой и Мией хотели сходить в Сикстинскую капеллу, а вечером в ресторан. Отметить мой день рождения. Пойдёте с нами?
Как я мог забыть о её дне рождения?! Смотрю на календарь. Сегодня третье октября. Осталось четыре дня. У меня даже подарок не готов!
- Конечно пойдём.
Остаток дня мы решаем провести в отеле. Я лежу на кровати и пытаюсь придумать, что подарить Стелле. Идеи начинают заполнять голову, и я погружаюсь в сон...