Глава 2. Стелла

Елизавета Гулевская
Уилл явно не ожидал такой реакции на его листок. Он думал, что я разозлюсь и начну кричать на него, как тогда в больнице. Я сразу раскусила его намерения вывести меня из себя. У него на лице всё написано. Но я рушу его планы. ОКР( обсессивно-компульсивное расстройство - психическое расстройство, которое в тяжёлой форме превращается в навязчивые мысли) прошло у меня практически сразу после появления новых лёгких. Но Уилл об этом не знает. Поэтому я не удерживаюсь и начинаю хохотать, глядя на его растерянный вид. Он быстро делает серьёзное лицо и ,стараясь придать своему тону непринуждённость, спрашивает:
- На какой стадии ОКР сопровождается смехом вместо крика?
На это я равнодушно и не менее непринуждённо отвечаю:
- На стадии его полного отстутствия.
И мы снова начинаем смеяться.
Полёт из Вашингтона в Рим длится около девяти часов. Через полчаса после вылета Уилл засыпает. Я погружена в изучение его лечебного курса. Из его рюкзака я достаю мобильный телефон ( конечно же в латексных перчатках, которые я постоянно ношу с собой), проверяю наличие данных. К моему удивлению, Уилл исправно вносит всю нужную информацию. Я устремляю на него свой взгляд. Он спит, запрокинув голову и смешно приоткрыв рот. Я фотографирую его на телефон. До чего же он милый. Правда, болезнь его изрядно потрепала. Усталое лицо, тёмные круги под глазами, впалые щёки... Но несмотря на все изменения, это по-прежнему мой Уилл Ньюман.
Сидящая рядом Миа толкает меня в бок.
- Посмотри направо,- хихикает она.
Камила и Джейсон сидят у иллюминатора. Нас разделяют два кресла и проход. Однако это не мешает мне наблюдать, как Джейсон что-то шепчет на ухо Каме. Вдруг Джейсон приобнимает её. Камила поворачивает к нему голову... и целует его...
У Мии от изумления открывается рот. Думаю, я выгляжу не лучше. В моей  душе борются смешанные чувства. Я безусловно рада за подругу. Но вместе с тем приходит осознание того, что я никогда не поцелую Уилла! Никогда! Я даже не смогу прикоснуться к нему! Я отворачиваюсь от целующейся парочки. Пытаюсь сдержать гнев и горечь, клокочущие у меня в груди. По щекам начинают течь слёзы. Самое ужасное, что я не могу их остановить.
- Стелла, что случилось? - слышу я голос Мии, глухой, как в тумане.
Я чувствую, как она обнимает меня. Взяв себя в руки, я объясняю, что меня так расстроило.
- Ну почему из-за этой чёртовой болезни я даже не могу подойти к своему парню ближе, чем на метр?!
Миа начинает меня успокаивать.
- Может когда-нибудь придумают лекарство. А вообще, никогда не говори никогда!
Эта до боли знакомая фраза принадлежала Эбби. Когда я расстраивалась, что никогда не обниму По, Эбби целовала меня и произносила свои любимые слова: "Никогда не говори никогда!"