Глава 1. Уилл

Елизавета Гулевская
Правда ли, что если долго думать о человеке, обязательно с ним встретишься? Раньше я бы не ответил на этот вопрос, но сейчас могу сказать с уверенностью - правда.

Джейсон расстался с девушкой за неделю до полёта в Рим. Он практически заставил меня составить ему компанию. Сказал, что это подарок на мой День рождения (смешно, ведь он был восемь месяцев назад). И вот, мы в зале ожидания. Джейсон стоит в очереди на посадку, а я сижу на скамейке и жду, когда он меня позовёт. Мне сложно долго стоять. Болезнь меня порядком вымотала. В моём носу канюля, рядом стоит портативный концентратор. А мысли мои далеко... Я вспоминаю Стеллу... Как она? Прижились ли новые лёгкие? Я думаю о ней каждый день, но ответов на эти вопросы нет... Надеюсь, у неё всё хорошо.
Я поднимаю голову и вижу... Этого не может быть! По направлению ко мне летящей походкой шагает Стелла.  Какая же она счастливая! Я снова поражаюсь её красоте. Я встаю со скамейки и улыбаюсь. Она остановливается в полуторах метрах от меня. Нет! Опять это расстояние! Стелла стоит в задумчивости, а потом делает ещё один шаг. Между нами метр.
- Стелла Грант, - говорю я, и её лицо озаряется улыбкой, - какими судьбами вы здесь оказались? Как ваши лёгкие, не подводят?
Это риторический вопрос. Я же вижу - не подводят.
- Уилл Ньюман, - она старается подражать моему тону, и выглядит это очень смешно. - Мы с Камилой и Мией собираемся посетить Рим, а также поедем в Ватикан и Сикстинскую Капеллу.
Она мне подмигивает. Знает же о моих планах на Ватикан!
- А насчёт моих лёгких не волнуйся, - говорит она, и хмурится. - Лучше о своих расскажи.
- Да что рассказывать? Ничего нового. "Изменений нет. Придерживаемся прежнего курса", - передразниваю я врача, и мы начинаем хохотать. Встреча со Стеллой идёт мне на пользу. Без неё я чувствовал себя опустошённым.
- А куда собираешься ты?- спрашивает Стелла, закончив смеяться.
- Ты не поверишь! В Рим. Джейсон расстался с девушкой за неделю до полёта. Пришлось лететь с ним. Так что мои планы похожи на твои. Жаль, что тот пункт из моего плана на жизнь останется невыполненным.
Лицо Стеллы светлеет.
- Правда? Да это же здорово!
- Что именно? Изменения в личной жизни Джейсона, совместное путешествие или невыполнение пункта из моего плана?
- Совместное путешествие. Ты лекарства с собой взял? По приезде разложу их. Буду следить за выполнением курса лечения. Кстати, приложением пользуешься?
Ну конечно, кто бы сомневался. Кто, как не Стелла, при встрече сразу же спросит про лекарства.
- Всё с собой взял, врач Стелла. Приложением пользуюсь. Надеюсь вас не подвести.
Я прикладываю руку к сердцу, будто клянусь. Мы снова смеёмся. Меня зовёт Джейсон. Наша очередь.
- Уилл Ньюман?- поднимает на меня глаза пухленькая контролёр.
- Собственной персоной, - улыбаюсь я, но она явно не разделяет моего веселья. Ну и ладно.
- Место 16C
У Стеллы место 16D. Проход меньше метра, и я вижу, что её это напрягает.
- Обещаю быть предельно аккуратным, - говорю я и подмигиваю.
- У тебя с собой курс лечения?- спрашивает она.
Я открываю свой альбом и достаю таблицу приёма лекарств, изрисованную моими карикатурами; протягиваю его Стелле, зная, как её раздражает моя неопрятность. К моему удивлению, Стелла остаётся невозмутимой...