Когда надоело всё...

Татьяна Конст-Пелёвина
Бывает такое состояние, когда надоело всё! И даже твоё любимое дело тебя вдруг перестало увлекать. Ты в «тупике» — нет ни одной умной и свежей мысли. Всё, думаешь, наступило опустошение. Настроение падает ниже плинтуса.

Раньше от этого я впадала в ступор. А потом вспомнила опыт своей сестры, у которой было (и есть — правда уже взрослые) шестеро детей. Так вот, она придумала заранее составлять план дел (особенно на лето), когда у детей больше свободного времени.

А чем я хуже? Вот и решила придумать целый список Занятий-освежителей мысли. Да, придумать заранее, а не искать впопыхах выход из «депрессии». Причём найти не только интересные, а такие, которыми я в обычном настроении и не занималась бы.
И вот первое, которое легко пришло в голову, — печь хлеб. А что? И интересно, и полезно, и в магазин за хлебом идти не надо. Заодно вспомнила о давно забытой мультиварке. Отыскала её и рецепты к ней.

Скука сразу испарилась,
Я за дело принялась.
Вышел хлебушек на славу,
Хоть пекла и в первый раз!

Так, а что со списком Занятий-освежителей мысли? Всё просто. Взяла лист бумаги и устроила себе «мозговой штурм» — записала все занятия, что приходили в голову вплоть до — почистить столовое серебро! Стоп! А откуда его взять?! Как откуда, а подстаканник старинный и серебряная ложечка, что подарена была на День Рождения «сто лет тому назад?!»

Вот так и составился целый список занятий на случай — когда «надоело всё». Оформила его красиво в красивой тетради. Но это не всё — периодически вношу в этот список что-то новое. И знаете, стало как-то веселее жить. Хотите поробовать? Попробуйте — очень выручает.

Как только чувствую, что всё мне надоело, я скучаю,
Заветный список открываю и с интересом выбираю...