Раствориться в Вечности

Инна Михайловская
               
“Вы не существа физического мира,
                проходящие духовный путь.
                Вы духовные существа, проходящие
                путь в физическом мире.”

                Уэйн Дайер



Её всегда тянуло домой. Она не понимала, что это …
Но душа вновь и вновь повторяла “… хочу домой … мне здесь плохо …”.
А голос неустанно ей отвечал “ Это твой земной опыт.
Твоё время ещё не пришло. Живи …”.

               


- Я здесь чужая… Мне холодно. Я устала сражаться с этим несправедливым миром.

- Каким бы несправедливым он тебе не казался, ты не вернёшься домой, пока не споёшь песню своей души.

- Моя душа страдает и плачет. Я много лет ищу тепла и близости. Я уже сбилась с пути в поисках родного человека.

- Не отчаивайся … Ищи! Ты пришла на Землю за счастьем, а не за страданием. Небесам радостно видеть твою улыбку.

- У меня больше нет сил, я пустая. Я растоптана, от меня прежней ничего не осталось. Я никому не нужна… С таким прошлым мне не на что рассчитывать.

- Нет, милая… Это всего лишь прошлое… Оно ничего не значит. Тебя определяет настоящее. Обида и горечь разъели тебя изнутри. Ты стала не нужна самой себе. Ты потеряла веру в себя…

- Кто ты? Ангел … Дух … Кто???

- Возможно и так … Не придавай этому особого значения.

- Тебе хорошо там? Ответь мне…

- Поверь, если б мне только позволили … я бы выбрал жизнь! Но у меня нет выбора, и сейчас я должен быть с тобой. В своих земных жизнях я, как и ты придавался унынию и страданиям. И никогда не слышал никаких голосов. Тебе повезло много больше, ты слышишь! Радуйся!

- Мне не радостно. Мне одиноко и печально. Я всегда смотрю на небо, а оно затянуто тучами и облаками, настолько плотно, что мне хочется плакать.

- О, моя печальная, заблудившаяся девочка, за тучами и облаками всегда есть Солнце, даже если ты его не видишь.

- Тебе легко говорить, ведь ты из другого мира … Ты призрак … счастливый призрак.

- Но когда-то я был человеком …

- Я ищу любовь, но не нахожу её. Я вижу лишь несправедливость и равнодушие … Почему твой Бог ни разу не протянул мне руку помощи? Почему??

- У Бога твои руки! У него нет других рук … Тебе всего лишь нужно понять, что всё в твоей жизни во благо …

- Благо? Тот ужас, через который мне пришлось пройти, ты называешь благом??? Если я расскажу тебе, что происходило со мной последние десять лет …

- Ты забываешь, что я знаю всё … Я всегда был рядом с тобой. Я слышал все твои мысли, знал о всех принятых решениях, наблюдал за каждым твоим движением.

- Так почему же ты не останавливал меня, когда я поступала неправильно?

- Не бывает правильного и неправильного … Это твой путь. Человек всегда поступает наилучшим образом, с тем опытом, который имеет в настоящем …

- Но ведь всего этого несчастья можно было бы избежать!

- Нельзя… Это твои уроки… Испытания, приходящие в жизнь, нужно проходить… а если не проходишь, они превращаются в страдания …
Так произошло с тобой. Ты обиделась на мир и окунулась в темноту…

- Неправда! Меня туда окунули! Я мечтала о другом…

- Поверь, миллионы людей ежесекундно мечтают о хорошем, и помечтав, останавливают свой выбор на ином … Они могли бы изменить свою жизнь в любой момент, но далеко не каждый решается на такое. Страх сковывает их сердца.

- Неужели ты думаешь, я хотела себе зла? Я же не безумная!

- Напротив, ты слишком много думаешь, что и помешало тебе отнестись к происходящему проще… Тебя унесло в бесконечные размышления о зле и добре. Горе от ума …

- А что, по-твоему, я должна была делать?

- Всего лишь расслабиться, принять и продолжать жить… как есть… Без упрёков и ненависти.

- Но мою жизнь перекроили! Мне не давали жить! Ты же сам знаешь …

- Знаю, но тебя могла спасти любовь … Если каждая клеточка наполнена любовью, Тьма отступает…

- Меня никто не любил и не учил любви!

- Позволь с тобой не согласиться… Тебя любили, но ты отвергала любовь…

- Я не понимаю тебя.

- Ты пришла сюда учиться ЛЮБИТЬ… Ты не смогла этому научиться в прошлых жизнях. Учись сейчас! Иначе ты вернёшься в следующую жизнь с теми же уроками. Разве тебе не хочется любить?

- Как? Я не знаю, как это любить?

- Это просто, иди внутрь себя и почувствуй тепло души …
 
- Внутри меня айсберг.
 
- Он со временем растает … стоит только согреться.

- Я уже ничего не хочу… Мне надоела эта игра, которую придумали Небеса.

- Возможно, игра … Но ведь игры бывают разные, попробуй свою игру превратить в интересную и радостную.

- Я смотрю вокруг и вижу одни руины, в которых копошатся злые и завистливые люди. Игра с ними, это утопия.

- Ты сама выбираешь куда смотреть. Пробуй …


- Когда мне приходится слышать, что говорит моя соседка, мне кажется, я тупею. Её волнуют только чистые окна, плинтуса и вовремя сваренный борщ.
- Не слушай её, тебя никто не неволит … Прошлая жизнь этой женщины прошла в птичьем обличии. Простая и милая перепёлка. Представь, какой мозг у перепёлки … Пока от соседки нельзя требовать многого…

- А лучшая подруга… когда я поняла, что она всегда мне завидовала … Это так больно!
- Она также, как и ты, пришла учиться любви, и у неё пока не получается.
Она не глупа, несколько человеческих жизней, но зависла на зависти, как ты на страдании. У неё свои уроки … Прости её …

- А сестра? Меня ненавидит родная сестра, а ведь я всегда желала ей только добра. Она не говорит, а шипит … Ведь мы родные люди …
- Ооо… это тяжёлый случай. Крыса… увы, это её первая жизнь… К тому же, родство, вещь своеобразная… Родство бывает по крови и по духу. Вы родные по крови, но чужие по духу, увы … Отпусти её.
Переживая вновь и вновь неприятные для тебя моменты, ты не отпускаешь прошлое. А она, уже твоё прошлое… И не забывай, что твоя душа сама выбирала семью.

- А мужчины … все, будто сговорились, а последний, и вовсе …
- Не продолжай … Он в своём прошлом … банальный кролик, три жизни не мог выбраться из бесконечного спаривания… Ему подарили возможность человеческой жизни, и посмотри, что из этого получилось. Он всё тот же суетливый грызун, только теперь в человечьем облике. Скорее всего у него заберут “подарок”. Он не хочет ни думать, ни развиваться … только одно на уме. Красивый и породистый кролик, не более. Ну что ты от него хочешь?

- Ну почему мне никто ничего не объяснил. Почему ты только сейчас говоришь об этом?

- Ты только сейчас слышишь … Твоё страдание заглушило всё вокруг.

- Ведь я звала твоего Бога на помощь! Он бросил меня!

- Бог никогда не отрекается от своих детей.

- Я умоляла его и просила остановить тот ужас!

- Ты не просила, а кричала. Творец не слышит требований, Он слышит только просьбу Сердца … Твоё сердце тогда молчало. Уста кричали, ноги топали, а несчастное сердце тихо плакало. Молчало и плакало …

- Он смотрел на несчастье человека и не помогал ему…

- Нельзя без позволения вторгаться в чужие жизни.

- А злым и гадким людям можно, да? Им позволено?

- И им не позволено, они нарушают Законы Небес. Они заберут с собой весь тот мусор, который создали. Это не твоя забота. Думай о своей жизни. Забудь про людей. Не смотри по сторонам. Займись собой. Войди в своё сердце и взгляни на мир оттуда.

- После того, что я пережила, мне проще “ вернуться домой”, чем пытаться выжить …

- Нет не проще, к тому же, раньше времени тебя не примут.

- Но почему всё ужасное досталось мне одной??? Почему…

Ответом явилась пронзительная тишина.
Она даже закричала, в надежде услышать хоть какой-то ответ, а потом долго прислушивалась к каждому звуку и движению.
Но всё вокруг безмолвствовало.
Ангел лишь улыбался и молча гладил её по голове …
Он знал, что она справится …

                *           *           *

Сказки сразу не случилось … увы … Ей не стало тепло и светло в один миг. Она долго смотрела на горизонт, пытаясь разглядеть хоть какую-то подсказку, прежде чем сделать шаг навстречу жизни …

И лишь ощутив лёгкое прикосновение невидимых и нежных рук помогло ей сделать первый шаг. Она робко шагнула, и пошла … в страхе оглядываясь назад. Она шла медленно и неторопливо, но всё же шла, разбирая завалы на своём пути. И её путь постепенно светлел и принимал очертание дороги. Её дороги …

                *           *           *

Вечер. Закат. Шум прибоя. Уставшие за день волны, еле плещутся, медленно готовясь ко сну. Они робко касаются берега и ленно возвращаются в свою родную стихию.
Солнце нехотя спускается за горизонт, а небо всё в причудливых тёмно-розовых бархатных полотнах …

Она не могла оторваться от бесценной красоты. И не только она …
Недалеко от неё, бархатным розовым чудом любовался ещё один романтик. Он отрешённо щёлкал фотоаппаратом и жадно ловил сказочные моменты. Улыбка не сходила с его лица. Он искренне радовался.

Провидение, подхватило её и направило навстречу любви …

Она приблизилась к нему и неожиданно, словно это не она, прошептала:
- Сфотографируйте меня … пожалуйста …
Первое, что она ощутила, была его улыбка. Нет, вы не ослышались, не увидела, а именно ощутила.
Его улыбка… словно что-то нежное и ласковое коснулось её души, и вдохнуло любовь.

- Хорошо! – приветливо ответил незнакомец, словно ждал именно её.

Их любовь была схожа со свежестью и чистотой, витающей в воздухе после проливного дождя, когда деревья мокрые и блестящие, а чистое и прозрачное небо освещает всё вокруг. Когда всё светится и кружится от жемчужной россыпи мелодий тихого блаженства …

Они дышали своим счастьем и не могли надышаться. Живая и терпкая любовь каждую секунду дарила им радость и свет.

От тепла и нежности, царящих в её сердце, она забыла про ангела …

Так бывает … когда слишком хорошо мы забываем обо всём!
И лишь в тяжёлые минуты мы начинаем пытливо всматриваться в Небеса …

                *          *          *

- Почему?! Я только научилась любить … себя и жизнь! - вспомнила она про небожителя.
- Твоя задача в этой жизни решена.
- Это не справедливо!
- Не тебе решать! Принимай … В следующую жизнь ты войдёшь уже мудрой и любящей.
- Но я не буду знать, что это я… Пройти страдания, познать любовь, согреться и … умереть! Это же бессмысленно …
- Так было, есть, и будет. Это Закон.
- Нелепый закон!
- Может быть … Но не забывай, что ты познала любовь … На Земле это удаётся далеко не всем. Будь благодарна!


Он нежно смотрел на неё, стараясь подальше запрятать безграничную боль, терзающую его сердце. Он думал, что она бредит, улетая в небытие …
- Разве ты не видишь ангела? – тихо спросила она. - Он же с нами!
- Любимая, успокойся … это же я … Ангелы на небе!

- Оставь его. Он не видит меня. – Ангел погладил её руку.
- Но я же тебя вижу и … слышу, почему же он …? Ведь когда любят…
- Да, он любит … Но до такой любви как твоя, ему нужно пройти ещё три жизни.

- Ты же говорил, что любовь побеждает всё.
- Так и есть, она победила! Теперь ты сама ЛЮБОВЬ …
- Но я умираю …
- Умираешь любя!
- Но я как никогда хочу ЖИТЬ! 

Ласковый взгляд  ангела задержался на её лице и медленно растворился в Вечности.

Она замолчала…
слёзы, чистыми ручейками, текли из её любящих глаз …
она перестала сопротивляться смерти …
полюбив даже её …

Жизнь и смерть … смерть и жизнь … бесконечное повторение.

Вечный путь и Вечный поиск …