Как у меня флаг не получился

Маша Митенкова
Как-то раз в детском садике Татьяна Бармалеевна задала нам задание нарисовать белорусские флаги (красно-зелёные, разумеется). Уж не знаю, она это решила таким образом повоспитывать в нас патриотизм или это был приказ "сверху", но только у меня флаг не получился. Хотя, честно сказать, не только у меня, но с меня спрос оказался строже...
Красную и зелёную полоски я, конечно, как и все дети, без проблем вырезала из цветной бумаги и наклеила, а вот срисовать орнамент у меня ну никак не получалось. Для 4-летней меня он был таким сложным! В конце концов я изобразила нечто напоминающее правду, но очень-очень отдалённо. Татьяна Бармалеевна, взглянув на моё творчество, разозлилась: "Маша! Я от тебя ожидала большего! Ты всегда хорошо рисовала. А ну рисуй нормально!" Но так я и не выдала ей белорусский орнамент... Не помню точно, что за этим последовало, но по головке воспитательница меня явно не погладила.
Неудавшийся флажок до сих пор лежит у меня дома, в шкафу, в папочке с прочими садовскими рисунками. После этого случая я больше никогда не пыталась нарисовать белорусский флаг до августа этого года, в котором я нарисовала ту самую картинку с двумя котиками под цвета флагов, о которой тебе ещё расскажу.