Небесный часовой

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Небесный часовой

 Посвящённые высоких пределов,
провозвестники мистериальной красоты
небоприкосновенного жития,
глашатаи великой праздничности бытия -
Поэт — священнописец - Лев Ошанин,
Композитор - литургический симфонист (требует «идентификации»), и
Георг Отс - песнопевец небесной любви:


                «Полчаса»

«Снова день словно лист неисписанный белый
И часами командует ветер хмельной.
Надо столько узнать, и понять, и доделать,
Но улыбка любимой летит стороной»

Метафизические пояснения:
Пробуждающаяся душа, преодолевшая «центробежные силы» плоскостной самоотождествлённости со психо-социо-биологическими «одеждами» бытийственного наличия, восходит во «центростремительный» поток духовоздвиженности, начиная разуметь священную «белизну» вселенских скрижалей трансцендентного Духа, не «пятнаемого» и не «поругаемого» оболочками плоти.

Приходит осознание Божественной «игры» «хмельных ветров» миротворения, «раскрашенных» законодательными «веригами» «инерционных» акцидентальностей, «кружащихся» пространственным полотном временности и оконечно неизбежно возвращающихся «на круги своя».

Просветлевающая душа начинает «набатно» взывать о небесной мудрости, трансцендентой всем мирским правдам, концептам и верам, о своём истинном назначении и земном пути.

Самая «изначальная и оконечная» задача — распознавание вселенского смысла богочеловечности - обращается «первопрестольной» литургией человеческого жития, востребующего небесный «ключ» вселенской «улыбки» со-возлюбленности  Творца и творенья во образе Матери мироздания, сотворяющей силою изначальной любви по «духоноуменальным» Отцовским* скрижалям вселенского Сознания вечносущего Духа*...


«Звёзды, звёзды, зачем вы горите и прячете лица во мгле?!
Полчаса, полчаса вы ещё подарите! —
Не хватает их мне на Земле,
Не хватает их мне на Земле...»

Метафизические пояснения:
Осветлевающая душа, восходящая во «прелюдии» октав небесного симфонизма, литургически взывает ко приоткрытию «ангельских ликов небесных музыкантов», о духозримости «лица»Творца, столь величественно и изумительно таинственно сокрытого от непробуждённых взоров под «семью печатями» неведений, страдательности и щемящей историографии человечьей боли.

Превышнее востребование просветлённого «получасия» во оконечной «сотериологической эсхатологии» богочеловечности звучит вселенским смиренным набатом священной молчности богоявленной души, испрашивающей по Небесной «конституции» «законные полчаса» бытийственного ведения оконечных пределов, во «поделённой пополам» постижимости непостижимого единого «часа» вечной трансцендентальности Истока...

Денно и нощно звучит молитвенная литургия вопрошающей о «первоконституционном» праве на превышнюю мудрость, любовь и блаженство восходящей души, восхищающей блаженной благодати богочеловечности...

...Так сливается «пьянящая песенность» Неба со священной песнью человечьей души,
и Царствие Божие внутри себя начинает приоткрывать свои священные лики...

                . . .