Мой день 13 июня

Валентина Катюжинская
Чем старше я, тем сладостнее жизнь,
Рассвет подобен новому рождению.
О, время, не спеши, остановись!
Хочу запомнить каждое мгновение.

И мысли мне покоя не дают,
И память возвращает меня в детство,
Где материнский, ласковый приют,
Где навсегда осталось моё сердце.

Там живы все, там любят просто так;
Мне пять, я отмечаю день рождения,
Вареники с клубникой,это смак!
И лучше не бывает угощения.

Чем старше становлюсь я, тем мудрей,
А мне бы бесшабашности немного.
Всё меньше рядом близких и друзей,
Всё чаще на душе моей тревога.

Мне дорог каждый миг и каждый час,
Все встречи, проведённые с родными.
Ценю и не могу я жить без вас,
Всегда любила и люблю поныне.

Я жду вас, приходите, будет торт,
А может быть вареники с клубникой.
Года не в счёт, здесь неуместен торг,
Ведь главное пройти сквозь них с улыбкой.