С О Л О

Вера Санечкина
Наедине с собой (итал. solo, от лат. solus — один, единственный)


Жарко и душно. Кусается простынь…
Как же привычно и скучно
Чую бессонницы мягкую поступь
И покоряюсь послушно…

Тиканье слышу. На улице вопли.
Уж не от них ли не спится?
Люди чудные, кто вас неволит
Ночью без сна веселиться?

Время недвижно.
Снова полезли в голову разные мысли…
Сон погибает скоропостижно,
Тучею думы нависли.

Как надоело! Думы, как пони,
Бегают мерно по кругу…
Кто ж от меня, наконец, вас прогонит,
Кто мне окажет услугу?

Ведь на вопросы не будет ответа,
Да и не очень-то  нужно…
Так для чего мне ночная вендетта,
Я ведь совсем безоружна.

Не потревожу ни словом, ни делом,
Только оставьте в покое!
Сцеплена с тем, что давно омертвело, –
Вот колдовство ведьмовское!

Глупые мысли! Разбейте оковы,
Освободитесь и спите!
Не теребите забвенья покровы,
Зря вы меня не будите!

В лучшее вера печаль превосходит,
Вместо элегии – скерцо!..
Только бессонницы цепкие когти
Всё же царапают сердце...