Сегодня я буду слабой

Елена Крюкова 777
"Сегодня я буду слабой и никакие трудности не заставят меня совершать подвиги", - думала я в 6.00. В 6.10 я встала, так как надо было готовить завтрак, пока все спят. Нажарив оладушки, и сварив какао, я с грустью посмотрела в холодильник: пора закупать продукты. Пока я вздыхала, из рук выпала чашка со сладким чаем. "Ну что ж и полы помыть придется, да и мусор вынести не помешало бы. Ещё забежать в аптеку. Ах, да. Стиральный порошок тоже заканчивается, как и срок действия прав на вождение автомобиля. Неплохо бы ещё повозитьсяи в огороде, сорняк растение неприличное и растёт так же неприлично быстро. А вечером полив. Что, и суп сегодня варить? Да я ещё и сыну обещала пиццу приготовить. Бельё погладить! Я ж вчера его сняла и совсем про него забыла. Надо ещё покрасить ступени у входа и прикрепить новую вешалку на стену. Ааааа и полку в ванной... стоп! Остановитесь мои мысли".
"Что ж, побуду слабой завтра, сегодня что-то много дел накопилось", - так думала я второй месяц подряд, а может и год...