Хочу смотреть в твои глаза...

Диана Дикая
Я хочу смотреть в твои глаза, твои прекрасные  выразительные серо-зеленые глаза, и видеть в них твои эмоции. Я обожаю твою эмоциональность!  Хочу впитывать твои эмоции, пить их из твоих глаз и чувствовать всем телом, прижимаясь к тебе. Хочу кончиками пальцев гладить твою нежную кожу, твоё лицо... Боже, как ты нежен! Я до сих пор не могу поверить, что ты мой...  Моё счастье, моя сбывшаяся мечта, моё наслаждение... Я наслаждаюсь тобой! Я наслаждаюсь твоими эмоциями и твоим прекрасным телом... Я наслаждаюсь... Ты - моё наслаждение. Никогда и ни от кого я не получала такого сильного наслаждения, таких эмоций. Ты для меня больше, чем любовь. Ты - моё второе я, часть меня, моя половинка, моё отражение...  Моё, моё, моё! Моё наслаждение и моё счастье... Ты же чувствуешь это?
13.06.21