Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 22

Александр Михельман
- И что дальше? – спросила бывшая воин земли.


- Технически, мои силы никуда не делись, - я нахмурился, - а значит, испытания не закончились, пока что, надеюсь, у наших недругов – благодетелей хватит совести отпустить и позволить вернуться домой, не говорю уже о наградах. Вроде сделали, как просили, показали класс, покрошили недругов в капусту.
Меж тем в воздухе вспыхнули четыре огонька и явились обратно маски, а после и недруги, опять с двойными способностями. Бывший Марионетка за моей спиной застонал. Да кому угодно надоело бы драться раз за разом, без понятных перспектив на будущее. Кроме как погибнуть, наконец, к этому и шло.


- Придется напомнить вам, кто тут главный, - заговорили четверо негодяев разом, изо ртов их вылетели светящиеся шарики, устремились к моим храбрецам, соединились в один большой, который и взорвался, я чудом успел собой закрыть, все отлетели к противоположной стене, сползли вниз. Корчились от боли.


- Как ты посмел помешать? – зарычал гневливый.


- Это мои подчиненные, - я сощурился, - и не позволю им навредить, даже если придется умереть самому или потерять все способности. Мы вам не рабы и не подчиненные. Хотите гладиаторские игры, прекрасно, но не надо превращать действо в пытку. Не показывайте свою робость и подлость!!!


- Твоя доблесть и наглость не имеют предела, - взвыл гневливый, - посмотрим, как справитесь с главной опасностью, постарайтесь выжить!


Миг и мои соратники опять начали меняться, получив свою силу обратно. Я выдохнул потихоньку, с облегчением. Меж тем, враги решили, надумали пойти по стандарту, принялись объединяться в одно целое, с четырьмя разными частями маски, довольно уродливая перекошенная физиономия, электрическая голова, верхние руки с огненными пушками, вторая пара с саблями, ледяные ноги и тело из мглы. Размером увеличилась почти во всю арену. Только и мои соратники умели такое, хотя, едва достигали врагу до колена. Деревянное туловище, с головой в виде ураганчика, стальными руками и каменными ногами. Недруг оказался довольно резв, для его габаритов, но все же ограниченное пространство мешало, никак не мог поймать светлых элементалей, а те наносили удар, каждый раз, когда выпадала такая возможность, комариные укусы, конечно, но вода камень точит. Как же я хотел присоединиться, буквально приходилось себя сдерживать. Товарищи в беде, а стою в сторонке и, наблюдая, как бедолаг бьют. С роду такого себе не позволял, особенно, когда схватка так важна для блага нашего измерения. Тем временем, мои супергерои разделились, выдумав некий план.


И снова Кариатида решила собой пожертвовать, нарочно позволила схватить и начать поджаривать, недруг отвлекся, а остальные воины разом нанесли удар в голову. Разумеется, в маску. Тройной удар заставил её расколоться, отпрянула тварь огромная. Воин земли упала, но не потеряла сознание, собрала волю в кулак, содрала со своей спины щит и метнула, теперь маски просто рассыпались, четверка злодеев разделились и попадали на землю, лишь после этого героиня позволила себе потерять сознание. Уцелевшие храбрецы немедленно поспешили добивать, пока те не пришли в себя, особенно, Ночную Пору, самого опасного из всех. Тот первым и скончался, обратившись в прах.

Потоп успела шипы выпустить в разные стороны, насадила на них и своих, и чужих. Адское Пламя растопил все, что могло его проткнуть, Ночной Гром скончаться. Деревянная Марионетка оказался изранен, Стальной Рог был прочнее товарища, о металл лед ломался, Призрак вообще ничего не боялась, создала ураган, который подхватил обоих злодеев, огонь, в тысячный раз, испарил влагу, теперь бросить о стену, со всего размаху. Упал рядом с воином металла. Светлый элементаль сам шипы выпустило, наколов на них суперзлодея, и отправил в ад. Как минимум, двое из моих оставались достаточно сильными и здоровыми, чтобы продолжать схватку. И снова возникли четыре светящих шарика, превратились в маски. Выглядели не слишком довольными. Я так и ждал, что снова воскресят негодяев, но не спешили, по какой-то причине.


- Итак? – спросил я.


- К сожалению, та четверка злодеев оказалась совершенно некомпетентной, - заявила плачущая маска, - воскрешать их нет никакого смысла. Предлагаем простой выбор. Либо вы потеряете свои особые способности навсегда, превратитесь в обычных смертных, дабы не пострадало космическое равновесие, либо наделим двойным набором сил, но явится такой ужасный и необоримый злодей, что плохо придется абсолютно всем.


- Полагаю, тут и говорить не о чем, - Кариатида пожала плечами, - защитников нашего мира достаточно много, справятся, а вот от рук злодея пострадает немало невинных. Забирайте, лишь бы не умереть. Впрочем, и на это готовы.


- Ты искренна, да и остальные согласны, хоть и не без сожаления, - плачущая маска вздохнула, - ладно, выполним свое обещание, и враг окажется в меру опасным, равен вам. Примите ли мощь и ответственность или сдадитесь?


- Они согласны, - кивнул я, - без врагов все одно никогда не обходится, лишь бы закончились каждодневные надоевшие поединки.


- Пусть выстроятся в ряд, - попросил смеющаяся маска.


Прежде всего, моё собственное тело погасло, отняли могущество судьи, но и ладно, обойдусь. Мои послушались, не стоило спорить, мягко говоря, могло закончиться плохо, выстроились, волшебные незнакомцы зависли, напротив, из глаз их ударили лучи, угодили в супергерои, те застонали и начали меняться, к счастью, не сильно. Каменная плоть Кариатиды раскалилась, стала больше похожа на лаву, могла контролировать температуру от тепла человеческого тела, до ядра земной коры, устраивать ужасающие пожары. По телу Стального Рога побежали электрические разряды, на лбу вырос рог, как у единорога, не слишком длинный, но из него били молнии. Призрак стала чуть материальнее, теперь состояла из воды, могла смешивать две стихии и атаковать и так, и эдак, да ещё и замораживать. Деревянная Марионетка на кончиках корней получил шарики из света, а так же, засветились глаза белым пламенем. Красота, да, и только, но какова цена, страшно подумать. Полагаю, станет весьма серьезной занозой в одном месте, а решать вашему покорному слуге.


- Не знаю, обрадую вас или огорчу, - маска гнева хмыкнул, - но, мы больше никогда не встретимся, пойдем искать себе другие игрушки. Которым придется больше потрудиться, чтобы победить и обрести свою награду.


И вот арена засветилась и исчезла, а мы перенеслись обратно, на родную базу, в любимое измерение, на Землю, в Россию и Москву. А там встречали все соратники, завопили от восторга, кинулись обнимать победителям, а тем приходилось сдерживать свои способности, чтобы никого не искалечить. Я скромненько стоял в сторонке, типа, не причем. Да и что, собственно говоря, сделал? Даже наоборот, шел на поводу у врагов, помогал им, а не своим, хотя, должен был собой пожертвовать, но не дать обижать, даже если стану жертвой и умру в ужасных муках. Подошла Серебряный Ковбой, обняла за талию и прижалась.


- Спасибо, что не сделал соломенной вдовой, - вздохнула девушка, - я так волновалась. Надеюсь, было не очень страшно?


- Не более чем обычно, - я махнул рукой, - враги очень старались, пытались сопротивляться, но были рассеяны и уничтожены благополучно. Да и кто справится с такой пятеркой храбрецов? Да ещё и под моим мудрым руководством.


- Так я и думала, – моя невеста вздохнула, взяла мою ладонь и поднесла к губам, - наконец-то это все закончилось. Осталось и мне обрести, наконец, истинную силу, а там сможем свадьбу сыграть.


- Жду этого с нетерпением, - кивнул я, (хотелось сказать, что может, наоборот? Но, побоялся, заявит, что недостаточно в неё верит, начнет истерить, обидеться. Лишь бы справилась со своим испытанием, и получила то, чего желает более всего).
Обнял возлюбленную. Когда оказываешься в большой опасности, или на грани гибели, понимаешь, как сильно любишь близких, и сколь без них плохо. Если раньше просто нравилась Ковбой, сейчас, кажется, влюбился по-настоящему.
В тот день я с особым удовольствием вернулся домой и сел на кровать, выдохнул, потер лицо. Ещё одно испытание пройдено, а сколько таких предстоит впереди? Тихонько вошли родители, у отца в руках календарь зажат.


- Я пропустил какую-то важную дату? – я нахмурился.


- Не то, чтобы совсем уж «важную», - отец кашлянул, - просто, если верить всем предсказаниям, со дня на день должны вернуться ослолюди и принять на себя бремя власти.


- Чудесно, - я всплеснул руками, - а на кой мне здесь сдались? Они создавали организацию, договаривались со спецслужбами, подыскивали супергероев? Придут на все готовенькое и опять сядут на трон, а меня обратно в помощники?! Как-то не очень справедливо, не находите?


- Не думаю, что станут чего-то отбирать и вредить, - мама смутилась, - они же не на отдых ездили, на курорт, а воевали вчетвером, с целым враждебным измерениям. Без ослолюдей ты, уж прости, вообще никогда не появился на свет,


- Да, простите, - я лег на кровать и уставился в потолок, - наверное, просто устал и потому раздражен. Сегодня чуть не потерял четверых лучших храбрецов, сделались даже могущественнее, однако, скоро появится и враг, равный им, для проклятого космического равновесия, и думать не хочу, кем окажется.


- Не ты первый с подобными проблемами сталкиваешься, и не последний, - отец передернул плечами, - и вот как раз бессмертные древние супергерои и выручат, помогут решить вопросы, у них огромный опыт и знаний.


- Только с ними появятся и недруги, - я снова сел, - так что станет не проще, а тяжелее в разы. А тут ещё моя невеста спит и видит, как оказаться в беде и получить свои мифические истинные способности. И как её уберечь, понятия не имею.


- Может, тебе в отпуск, а я заменю? – предложил вдруг родитель.


- Если бы ты знал о моих делах, - я ухмыльнулся, - там разбираться придется с полгода, только запутаешь ещё больше, но спасибо за предложение. Лучше дождусь ослолюдей, эти привыкли командовать, пусть и в иных реалиях, тогда и решусь. Лучше на медовый месяц, это хоть поймут и не сочтут трусостью и предательством. Авторитет нарабатывается десятилетиями, а теряется в один момент. Дорогая цена за небольшую передышку, не находите? Нет уж, лучше умереть на посту.


- Приятно, что ты такой гиперответственный, - мама улыбнулась, - однако, нельзя брать на себя слишком много, есть ведь и другие, делись с ними ответственностью, думаю, справятся. Один не должен заменять целую организацию.


- Я приму к сведению ваше мнение и рассмотрю его, - пообещал я, - а теперь, позвольте лечь спать, завтра много работы и это если не позовут ночью. У врагов нет расписания, а совести и по статусу не положено.


Хоть я и лег, но что-то не спалось, я так ревновал к ослолюдям, неужели, они вернуться и я, из звезды и великого героя, стану никем? Разве может быть чего-то хуже? Вот ты такой богатырь, держащий на своих плечах планету Земля, а через миг – просто карлик в тени истинных гигантов, веками являвшимся главными, чуть ли не единственными и безупречными. Плюс к способностям, у них ещё и благородное происхождение, принцы и принцессы, аристократы, а мое происхождение пролетарское, медная монета рядом с золотыми. Или просто ерундой занимаюсь?..