Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 21

Александр Михельман
Так, в делах и заботах, потихонечку, пробежал год, приближался последний этап игры светлых и темных элементалей, после которых или продолжат, или одна из сторон станет сильнее. Мы усиленно тренировали соратников, все вместе, чтобы максимально подготовились к финалу. Нам злодеи с дополнительными способностями не требовались вовсе. Готовы были поддержать любым способом, но на арену никому нельзя, дисквалифицируют с гарантией. А это поражение, со всеми вытекающими отовсюду последствиями. Увы, обязан я был выбрать и злодеев подходящих, действительно опасных. Как раз, через Интерпол, нам пришел заказ убрать четырех наиболее одиозных лидеров Ирландской Республиканской Армии, обычным людям таких было не поймать. Где искать, подсказали, да и моей силы судьи могли помочь найти таковых. Немедленно отправился на охоту и обнаружил, что угадал. Как раз и террористы, опытные и смертоносные, и бойцы решительные, такие не отступят и не сдадутся, руки вверх не поднимут. Даже обрадовались своим новым силам и возможностям, как и шансу, побить нескольких супергероев.


- У вас есть половина дня, чтобы показать себя, - пояснил я, - после, позову на арену и тут уж или грудь в крестах, или голова в кустах. Выбирайте жертв тщательно, только не детей, скажу по секрету, мы здесь такого не любим, порвем с гарантией, мокрого места не останется. Лучше каких-нибудь, не знаю, чиновников или богатеев атакуйте, потребуете себе на счета перечислить денег на вашу деятельность. Все одно, попытаемся задать жару, но драться станем без души, чтобы просто выполнить долг.


Ирландцы ко мне прислушались, отчасти, но надумали свое, потренироваться, сражаясь с такими же существами, с суперспособностями, отправились искать кого-нибудь из наших, из добряков. Призрак ещё в момент высадки начала отслеживать злой квартет, сразу связалась и доложила обстановку. Я усмехнулся и позвал Вампира. Пусть схлопочут по полной программе. Тем более, этот герой бивал элементалей чаще других моих соратников. Нарочно оказался на пути врагов, якобы, гонял неких гопников и скинхедов. Те признали, испугались, но помнили, что воскрешены, будут, решили, что именно с таким соперником освоят способности лучше всего. Ночная Пора первым накинулся, попытался поглотить супергероя, но чары-то не действовали. Силач просто схватил негодяя и свернул ему шею, отбросил распадающийся труп. Потоп обрушила потоки воды, попробовала заморозить, Адское Пламя направил струи пламени, Небесный Гром показал мощь молний. Вампир сцапал электрического преступника, крутанулся и ударил головой об асфальт, лишь мозги брызнули, запустил в воина воды, сбив её с ног. Огненный воин перенаправил струи на землю, начал асфальт плавить, чтобы здоровяк влип, а тот просто попер вперед, игнорируя огромную температуру, схватил недруга за шею, стиснул, пока не обвис бедолага, подбросил вверх, ударил ногой и смел воина молний. Можно вернуться к Потопу. Та возжелала заморозить ноги храбреца, но тот даже не замедлился, приблизился, ногой наступил, надавил чуточку и все. Повернулся на месте, развел руками, мол, неужели это все? Но, я понял, что для финала такой тренировки мало, надо ещё разок повторить. Воскресил павших, и позвонил Жонглеру, попросил прибыть и показать свои уникальные возможности. Вопрос только, выручит ли замена души? В этот раз, прихватил с собой не просто инвалидов, а смертельно больных, которым оставалось всего – ничего. Стоило явиться ирландцам вновь, несколько шокированным столь быстрым и болезненным поражением, как атаковал, не теряя времени, быстро поменял им тела на новые. Инвалиды так же стали злодеями, но без полезного боевого опыта.


А позже «инвалидов» просто сдали Интерполу, раз просили, пояснили ситуацию. Те сумели некие показания нужные выбить, благодарили бесконечно и обещали всяческое содействие и помощь. Но, мне бы никто не позволил выставлять на финал неумех. Пришлось снова а ИРА слетать, выбрать вторую четверку, помоложе. Инвалидам их тела больше подойдут, без агрессии, одарили новыми документами и гражданством, я же собирался подослать ещё кое-кого, пусть враги окончательно потеряют боевой дух и приготовятся к концу заслуженному.


Прежде всего, позвонил я бывшему коллекционеру, он как раз начинал нашу неуязвимую девочку обучать и ребенок немалых успехов достиг для шестилетней. Оставалось лишь связать учителя и ученицу с помощью штатных экстрасенсов, чтобы один другой подсказывал, как драться надо. Осталось отправить кроху к злодеям. Те растерялись немного, с маленькими ещё не воевали, только убивали и взрывали, но подумали, что вот он шанс себя показать, накинулись, а толку-то никакого. Обрушивали огонь, воду, молнии, попытались поглотить мглой, кроха уперла руки в бока и смотрела с хитрой улыбкой, а когда твари приблизились, слишком быстро, коллекционер взял управление в свои руки и начался настоящий адок. Кроха маленькая, вроде, должна быть слабой, но плоть сверхпрочная, удары весьма увесистые, а если ещё и бить, куда надо. Болевые точки на плоти злодеев не изменились и в малой степени, достал их и парализует, или не смогут продолжать схватку. У Потоп имелось больше всего шансов одолеть, но девочка за не следила, каждый раз отскакивала и попадала злодейка в своих же, едва не погасила Пламя, заморозила руку Ночного Грома, так что он оказался как бы на якоре, кроха тут же нанесла удар ногой в висок, в прыжке и негодяй потерял сознание.


Воин огня прыгнул на ребенка, но промахнулся и влетел в живот Ночной Поры, слился с ним, усилив воина, но воин воды опять не попала в цель и заключила в ледяной шар голову соратника. Раненный перевернулся и приземлился ногами вверх, задергал конечностями. Маленькая воительница скользнула между ногами злой женщины, запрыгнула ей на спину и ударила по точкам на шее, обездвижив. А тут и Врата вышла из портала, ещё один проход открыла под телами побитых, так, что улетели они в Мир Помойку. Мне же не оставалось ничего, как обратно лететь в Ирландию, за очередными лидерами Армии. Представляете, что творилось у террористов? Потеряли стольких командиров в один день, причем, даже ближайшие подручные и телохранители не ведали, чего происходит. Порядок восстановили очень нескоро, а я предложил светлым элементалям показать свои навыки, пусть отрепетируют финальную схватку, глядишь, эти недруги покажут себя лучше. Да хоть чего-то продемонстрируют.


Кариатида немедленно с землёй слилась, вытянула руки каменные и схватила Ночную Пору за ноги, не позволив улететь, потом создала скорпионий хвост, из аналогичного материала, и в затылок вогнала, не дав даже попытаться посопротивляться. Потратила на все это, всего несколько мгновений. Стальной Рог выбрал Потоп. Из копыт его выдвигались стальные шипы, вонзались в землю, так что струи воды женщины не могли его снести. Попробовала заморозить, но воин метала просто выпускал иглы, каждый раз, разрушая лед, на ходу, снял со спины щит, преобразовал его в длинную цепь и большим шаром на конце, раскрутил и отправил в полет, угодил в голову врагине. Та чудом успела стать паром, а значит, выжила, но сколь это помогало? А ту ещё Привидение, втянувшая в свой вихрь Пламя, превратив воронку в огненную, приблизила к водяной и та просто испарилась от жара великого. Теперь подняться в воздух, так высоко, чтобы кислорода не имелось, и недруг погас, скончался, в который уж раз за сегодня. Оставался ещё Небесный Гром, вышедший против Деревянной Марионетки, пытался его молниями поджечь, но супергерой научился менять и вид дерева, из которого состоял, выдержал, корнями недруга обвил и принялся его душить, пока не помер, а после вышвырнул труп.


- Одно удовольствие за вами наблюдать, - я несколько раз хлопнул в ладони, - но, опасаюсь, что любители игр чего-то недоброе выдумают обязательно, достаточно коварны для этого, расслабляться рановато, к сожалению, хотя, стали великолепными бойцами, невероятно могучими и могущественными. Украшением нашей организации Эррантов. 


- Спасибо – спасибо – спасибо, - Кариатида поклонилась, - мы очень старались, попробуем и в финале не подвести и не проиграть, тем более, наш мир не выдержит нашествия злодеев с двойным комплектом суперспособностей. Этих негодяев воскресите, или новых подыщите для крайней схватки?


- Раз с вами встретились, придется именно этих, хотя, я бы ещё поиздевался над ирландцами, понравилось, может, не самые опасные из психов, но и от них необходимо Землю очищать, - я пожал плечами, - ну, будут злы, как демоны и постараются отомстить за все.


Как раз успели победители немного отдохнуть, когда я почувствовал, что начинается. Засветился сам, за спиной воскресли четверо погибших негодяев, все девятеро взмыли в воздух, открылся некий портал, куда и затянуло. Очутились в гигантском светящемся шаре, с четырех сторон, на потолке, явились четыре маски – смеющаяся, плачущая, гневающаяся и боящаяся. Они медленно вращались, прорези для глаз меняли цвет с белого, проходя через все цвета радуги, до черного. И вот послышались четыре голоса, соответствовавших маскам. Один давился от хохота, второй рыдал, третий рычал, четвертый дрожал и доходил, иногда, да еле слышного шепота. Вещали одно и то же.


- Как думаете, вы, светлые, сумеете ли одолеть своих недругов или падете от их рук? – спрашивали незнакомцы.


- Все в руках Творца, исключительно, - Стальной Рог скрестил руки на груди, - надо быть очень глупыми существами, чтобы утверждать что-то. Закончится схватка и узнаем. Былое не имеет значение вовсе. Мы можем лишь молиться и мечтать о том, что исполним свой долг полностью. Или падем, пытаясь сделать это.


- А вы, темные, победите ли или снова окажитесь в дураках? – уточнили маски у террористов – ирландцев.


- Уж поверьте, второй раз у этих неудачников ничего не получится, - прошипел Адское Пламя, - не окажись мы в неизвестных условиях, далеко от дома и соратников, получили способности раньше, выступили куда достойнее и победили с гарантией. Всегда добивались своего и отправляли недругов в ад.


- Космическое равновесие было нарушено, - начало гневное лицо, - правду сказал этот суперзлодей, ещё утром не знали ирландцы, что с ними случится, требуется сделать равными и дать, пока, временно, наделить дополнительными способностями. Судья, исполняй или сам будешь уничтожен.


- Простите, ребята, - я сглотнул.


- Ничего, побеждает не сила, а умение, - отозвалась Кариатида, - сам учил этому, когда только начинали. Не справимся, знать судьба такая горькая. Но, запомнят и за свершенные подвиги, если останется, хоть кто-то в живых.


И мне пришлось заняться тем, на что никогда не пошел по доброй воле, вытянул руки и засветился, а следом и враги, подросли на треть. Ночная Пора научился взрывать свое тело, разбрызгивая вокруг частицы мглы, заражать всех окружающих. Адское Пламя заменил свои руки парочкой авиационных шестиствольных пулеметов, из которых мог стрелять огненными шарами с немыслимой скоростью, куда более прицельно, чем струями. У Потопа выдвигались ледяные шипы, а после выстреливала ими во все стороны. Ночной Гром обзавелся дополнительной парой рук и четырьмя саблями, удлинявшимися бесконечно. Они же и бились тиком. Попробуй таких победить недругов и выжить. Кто считает, что возможности так себе, попробуйте с такими поганцами разделаться. К тому же, противники умели взрывать, стрелять и резать очень хорошо, оказались практически в своей родной стихии. Добавьте к этому, что у Кариатиды не было земли, кроме каменного щита за спиной, почти бессильна, у Стального Рога – дополнительного запаса металла, у Деревянной Марионетки - деревьев. Лишь Привидение почти всегда могла найти воздух, коли не отправят в космос, наша главная надежда на спасение, она же и последняя.


- Внимание, - начала боящаяся маска, - скоро начнется главная схватка, сражайтесь, как хотите, главное, доставить нам максимум удовольствия и уничтожить недругов как можно более жестоким способом. Не понравиться, воскресим опять и заставим повторить, хоть сто тысяч раз. 


- У-у-у-у, чую все надолго затянется, - я зевнул и сел на арену, скрестив ноги по-турецки, - хотя, звучит не слишком честно и красиво. Почему нельзя ограничиться одним разом и не мучить ни хороших, ни плохих?


- Неужели, слуга смеет указывать своим хозяевам? – возмутился гневливый.


- Просто задаю вопрос, - я зевнул, - по-моему, это не преступление. Но, уверен, ребятки постараются вас не огорчить.


И вот обе стороны выстроились друг против друга. Привидение немедленно создала вихрь, да как вовремя. Ночная Пора взорвался, разбрасывая вокруг себя черные частицы тьмы. Воронка приняла на себе все снаряды, защитив воинов света. Однако и ветер почернел, подчинился новому владельцу, угрожал всех уничтожить. Но, небольшой часть щита воительницы земли отделился, обернулся шариком, стороной обогнул недругов, оказался за спиной, воспользовался тем, что суперзлодей стоял на земле, всю свою силу тратя на ураган, превратился в шип, вонзился ему в ногу. Раненный заорал, потерял контроль, воительница ветра, двинула его в сторону злодеев, которых немедленно и засосало. Оставалось сделать так, что воронка исчезла, черная жижа потекла на пол, а четверо поганцев разлетелись в разные стороны, впечатались в стены и попадали вниз. Явно не могли продолжать биться,  Пришлось мне встать и исцелить их по требованию четверых негодяев.


- Некоторым сколько силы не давай, все одно слабаками останутся, - фыркнул я, - наверное, стоит таких неудачников уволить.


- А если мы, скажем, лишим способностей добряков? – поинтересовалась плачущая маска.


- Тогда выйдет совсем даже неинтересное смертоубийство, - я пожал плечами, - скука смертная, как существа обыкновенные станут драться с врагами, наделенными двойным набором особых способностей? Дайте злодеям ещё один шансик, последний.


- Хорошо, попробуем ещё кое-что, - заявила смеющаяся незнакомка.


И вот масочки принялись уменьшаться, устремились к террористам и сами наделись на лица. Смеющаяся на Ночную Пору, он полностью почернел, плачущая на Потоп, целиком обледенела, гневливая на Адское Пламя, он вспыхнул весь, и пугливая на Небесный Гром, так что он засветился, посыпались во все стороны искры. Страшно подумать, какие способности обрели теперь, фактически, безграничные. Правила с преображенными частями тел отменились, теперь могли атаковать всеми имеющимися. Открыли сплошной огонь по моим соратникам. Пришлось им прикрыться ураганом и тремя щитами, включая, один, плетённый из древесных корней. Но, долго ли продержатся? Тем более, недругов ныне не тронуть, чтобы не пострадать самому, благополучно. И как в такой ситуации поступать? К счастью, я многому обучил своих. Решили, что лучшая защита, это нападение, пошли в атаку, терпя боль от ран, ведь них летело все, и огонь, и ледяные шары, и молнии, и частицы тьмы. Стальной Рог, без предупреждения, выпустил шипы, один коснулся Грома, второй Потопа, стал своего рода проводником. Тут воину воды мало не показалось, и не помогла маску, затрясло от ударов электричества. По плачущей побежали трещины, рассыпалась на куски.


Потоп взвыла, вода схлынула с неё, превратилась в человека, а он скончался и распался в прах. Но, одновременно и Призрак охнула, приземлилась на землю и стала вполне материальной, больше ничем не могла помочь своим, но хоть не умерла, обернулась милой русой девушкой лет семнадцати. Я немедленно закрыл её собой, чтобы не пострадала случайно. Ещё чего не хватало! Кариатида предпочла Адское Пламя, поскольку ей проще всего было ей выдержать его жар. Деревянная Марионетка кружил вокруг Ночной Поры, не зная, что с этой штукой делать, лишь отвлекал на себя. Меж тем, Стальной перенаправил молнии своего недруги на воина тьмы, причем, на маску. Воин дерева воспользовался ситуацией, обрушил на неё же корни, двойной удар проделал отверстие, от коего побежали в разные стороны трещины, распалась. Исчез Пора, заставив всех выдохнуть с облегчением, но и сам Марионетка превратился в человека, побежал ко мне, прятаться за спиной.


Ночной Гром обхватил Рога, попробовал его расплавить. В то же время, Кариатида приблизилась к Пламени и принялась его по маске охаживать, преобразив кулак в шар с шипами, раз за разом, не обращая внимания на то, что её собственное тело, не защищенное камнем, обугливалось постепенно. Наконец, расколола на части, и только после этого опустилась на четвереньки, чары спали. Огненный воин умер и распался на части, а воительница превратилась в девушку с каштановой косой, спасибо хоть раны исцелились. Однако, думала не о своем спасении, заозиралась, ища, чем бы кинуть в воина молний. К счастью, стальной и сам справился, выдержал напряжение, изо лба его вылез рог, похожий на сверло, заставил его вращаться и уперся в маску недруга, аж дым
повалил, и вот раскололась, наконец. Враг умер, победитель стал человеком.