Почему я хожу на работу

Ким Федоров
Появляется время, Его Величество Случай или какая-то умственная oказия (пошёл в мыслях за чем-то определённо волнующим, за "смыслом бытия", например), и вдруг осенило, задумался, озадачился и понял, почему я хожу на работу!

Я встаю рано, пять раз в неделю в 5.20 утра, чтобы заработать на выплату заёма на дом и обеспечить кота изысканными, по его оценкам, консервами. Можно и в другой последовательности - кот на первом месте.

Ранний подъём нельзя назвать причиной сильной мотивации встречать рассветы в кругу не самых близких людей, да ещё и проверяя дотошно качество их посильного вклада в общее дело солидной компании. Появляется в чём-то крамольная мысль, что надо искать другой глубинный смысл.

И так, работа ответственная, напряжённая, стрессовая, физически неординарная, в среднем 200 приседаний и наклонов за смену, плюс 8 часов на ногах. Производство! То есть, недостаточная причина, чтобы беззаветно уважать то, что так облагораживает человека в этом, частном случае. Нестись по спящим улицам на машине с предвкушающей улыбкой ударника капиталистического труда также представляется не самым лучшим вариантом настроя на прекрасный день.
Теперь подходим к самому главному.

Каждое утро меня провожает на работу мой кот Персик, который всегда встает по звонку будильника, не мешкая, садится мне сонному на грудь и начинает двумя лапами баловать "собственного хозяина" своим обязательным "кошачьим массажем".
У него включаются весёлые, проникающие прямо в душу, "мурки". Заласканный любящими руками, пушистый лобик ищет в темноте мой покатый, человеческий лоб для благородного прикосновения, и поза ожидания принимается с таким отработанным достоинством, что обмануть его миссию заботы в момент кульминации, значит, показать себя беcчувственным недотёпой. Быть на двух ногах, да ещё, в большинстве своём, в вертикальном положении, довольно сомнительный факт для Персика, что до его “гиганта”, homo sapience или человека разумного сразу дойдут все искренние намерения породисто-божественного создания. Разумеется, надо приложить некоторые "мур-р-р" усилия.

Умываюсь. Любимый питомец садится рядом, смакуя каждое моё движение, которое по его смелым и, не по годам разумным предположениям, приведут меня, в конце концов, со второго этажа вниз, ближе к его опустевшей за ночь миске, и, конечно, на человеческий шаг ближе к заветным проводам хозяина на трудовой фронт. Всё просчитано, выверено и отработано. Сопровождается прыжками семейного любимца на раковину (если я недостаточно расторопен) или толчками двумя передними лапами одновременно (удивительно, без когтей) моих ног вниз по лестнице, если я одевался, на его взгляд, медленно, неподoбающе проснувшемуся "стахановцу". Что я являюсь именно таким работником, он уверен, не знаю как и откуда. Опыт прежних 9 жизней, похоже, даёт о себе знать, причём, по меньшей мере, в одной из них он был человеком и, наверняка, много читал. Не удивлюсь, что про Алексея Стаханова мог и слышать.

Похрустывая сухим кормом и поглядывая на мои финальные приготовления перед выходом в гараж, он с усато-милым самодовольством готовится проводить меня за дверь. На его мордочке всеми красками радости играет чувство исполненного "котового" долга - забота о будущем семьи. А положение его мурлычащего Величества в иерархии семьи считается одним из трёх самых важных в обеспечении непрекращающегося счастья, добытого, как ему кажется, единолично, четырёхлапно и "мур-фектно".

Я просто не могу его разочаровать. Отнять у него право быть нужным, важным, верным своему "мяу" "Подарком Судьбы", значит уменьшить для него значение слова Человек, проиграть свою заглавную букву в эгоистичном угаре, сдаться ползучей в мыслях лени, выспаться за Персиков счёт, начать выбирать в супермаркете консервы попроще и подешевле для желанного, добрейшего и священного животного. Да кто я после этого?

Ответ на заголовок данной миниатюры прост.

А у вас есть кот? Был? Будет? А как его любить, вы знаете?

Встречай работа утренней прохладой,
Чтоб от безделья дома не закис.
Я для Кота хозяин "То, Что Надо",
И он мне в жизни больше, чем Кис-Кис!