А что такое Счастье?

Натаха Недострахова
Скажите мне,
А что такое Счастье -
Оно у каждого своё быть может?
Вот, думая об этом, боюсь впасть я
В апатию -
От жизни и так слишком сложной,
В которой мне не довелось отведать -
Кусок его,
Что Счастьем называют -
О нём, красиво так,
Стремятся нам поведать,
Но у меня недоумение лишь вызывают -
Я не припомню,
Чтоб когда-то Душа пела,
И чтобы от чего-то заходилась
В восторге -
Видно не хотела
Судьба мне подарить такое -
Не случилось..,
Но был один момент -
Я впала в эйфорию
Когда на свет явилась моя дочка,
И чувство то довольно сильным было -
Оставило лишь память о себе,
И точно
Я больше ничего подобного не испытала -
Приятно было -
Только ненадолго,
Но ощущенья Счастья мне всегда недоставало,
Хотя, что есть оно такое,
Я не знала толком..,
А вот Несчастья я хлебнула вдосталь -
Такого, что врагу не пожелаю-
Сейчас не думаю о Счастье -
Хочу просто
Покоя для души -
О том мечтаю?!

@ Наталья Анищенко июнь 2021