Контракт на любовь Гл. 4

Валерий Олейник
Глава четвёртая
Начало:http://proza.ru/2021/06/13/1182

         Вечером, закачав программы в ноутбук Аглаи, Алексей начал вспоминать их встречу, подумав о том, как ему было с ней легко и весело, он даже вспомнил прикосновение девушки и почувствовал как она сжимает его руку.

         Аглая оставила парню номер своего сотового телефона, Лёша инстинктивно взял со стола смартфон, включил его и нашёл номер девушки, ему захотелось позвонить и поговорить с ней, но мешала гордость.

         «Что я ей скажу, что уже закачал программы, но мы условились созвониться завтра... завтра, так завтра..., но почему не сегодня? - Алексей почувствовал прикосновение ее пальцев на своей руке, было странно - чем больше он прислушивался к своему ощущению, тем сильнее оно давало о себе знать, как будто он испытал ожог, и теперь появился волдырь и невозможной болью дает о себе знать. Только эта боль другого рода, связанная с образом девушки.

           Алексей вспомнил смех девушки, ее белозубую улыбку, как она спросила назвать его Алексом, а он ее Глашей.

         «Глаша... Глашенька... интересно, чем она сейчас занимается?»- подумал Левин младший и непроизвольно нажал вызов. Услышав сигнал, Алексей испугался, захотел отключить телефон, но было уже поздно, девушка ответила.

          - Да Алекс, добрый вечер, уже поздно, вы ещё не спите, я тоже, хорошо, что позвонили, я думала о вас, какой вы хороший человек, как с вами легко и просто, как вы помогли мне.
          - Аглая замолчала ожидая ответ.
          «Что он скажет, раз позвонил, это хороший признак, значит я на верном пути к своей цели... глупость какая», - подумала девушка и услышала голос Алексея, в трубке он звучал низко, парень говорил торопливо и сумбурно.

          - Добрый вечер Глаша, у меня приятная новость, ваш ноут уже под ружьем, готов к труду и обороне, я позволил себе закачать ещё несколько утилит, которые облегчат вам жизнь.
         - Что, помогут мне сделать ремонт в квартире? - улыбнулась Аглая, - спасибо за заботу, Алекс, теперь я ваша должница.

          - Да бросьте, не стоит, хорошим людям надо помогать, вы ведь хороший человек?
         - Вопрос «в лоб»  поставил Аглаю в тупик, она помолчала и решила на него ответить шуткой: - «Тот, кто скажет, что я нехороший человек, может первым бросить в себя камень»

          - Алекс, все люди в равной степени рождаются хорошими и плохими и только окружающие по их делам, имеют право называть их так или иначе, а говорить о себе, значит хвастаться, впрочем я люблю хвастаться, есть такой грех, но это счастье, когда есть, чем хвастаться, хуже когда нечем...

          «Зря я начала умничать, - подумала Корнеева, - слишком занудно это прозвучало, похоже я устала сегодня»
          - Коли вы уже закончили с моим ноутом, значит мы сможем встретится, вот только завтра я занята, давайте послезавтра, - предложила девушка, рассчитав и дав время Алексею укрепится в каких-то чувствах.

          Услышав, что завтра они не встретятся, Алексей испытал двойственное чувство - с одной стороны облегчение, с другой досаду, почему досаду, он себе не смог обьяснить, но Аглая правильно все рассчитала - золотая рыбка попалась в сети, ее ещё опасно брать голыми руками, может ускользнуть, но главное, она уже никуда не денется.

        На следующий вечер Алексей снова пытался ей позвонить, но сдерживал себя, пытаясь отвлечься игрой. Когда он услышал входящий звонок, обрадовался, улыбнулся, откинулся в кресле, повернулся и посмотрел на плакат компьютерной игры star beach, которую сам придумал и написал.

          - Привет Алекс, решила позвонить, договориться о встрече, там, наверное у грызуна зубы чешутся... или лапы, ( это она говорила о компьютерной мышке) правда у меня тоже есть желание ударить по клавишам, узнать о погоде.

           - Конечно, Глаша, ваш ноут в хорошем настроении ждёт вас, когда вам завтра удобно и где? Я подъеду.
           - Давайте в двенадцать у входа в парк Горького, приходите не один...
        Алексей удивился и спросил: « А с кем ещё?»
         - С моим ноутбуком, конечно, - улыбнулась девушка.

        Левин младший оценил шутку и засмеялся.
         « С юмором у Глаши все в порядке» - подумал Алексей, впрочем такой вывод он сделал ещё в их первую встречу.

         Аглая старалась не думать о своей жертве, девушка понимала - как только она выполнит свою работу, получит окончательный расчёт, общение с парнем немедленно закончится, так она для себя решила.

          После встречи возле ворот парка Горького, Алексей и Аглая прошлись по аллеям парка, съели мороженное и даже прокатились на колесе обозрения.
           Алексей все время нёс сумку с ноутбуком, улыбался, шутил и даже рассказал страшную историю.

          - Представляете Глаша, на днях сижу ночью перед компом, пишу программу, очередную стрелялку, за окном шумит ветер, сверкает молния и идёт дождь. Вдруг окно распахивается и в комнату влетает ужасное существо, в чёрном балахоне, с головой накрытой капюшоном, только сверкающие таинственным светом глаза и коса в руках...

        «Ну все, - думаю, - пипец мне, и так захотелось жить, больше чем прежде, я упал на колени и закричал:
        - Не забирай меня, смерть, дай ещё пожить!

       - А смерть мельком взглянула на меня, повернулась к компу и с криком: «Я не за тобой пришла, а за твоим винтом!», - хрясь косой по компьютеру.
       Когда Алексей говорил, он делая страшное лицо, жестикулировал  руками, слова звучали правдоподобно, Аглая даже на секунду поверила, у неё округлились глаза, внутри все сжалось от страха, но потом девушка засмеялась и начала хохотать, хотя подумала, что багер рассказал старый анекдот на новый лад.

        - Вот умора, а я и правда купилась, ну вы даёте, Алекс, в вас живет настоящий артист Станиславский или Немирович-Данченко.
        - А почему вы решили, что именно они во мне поселились?
        - Не знаю, наверное у вас похожие перспективы развития, талантливым людям на роду написано заявлять о себе нетрадиционными методами, - серьезно сказала Аглая, будучи уверенной, что ее слова станут пророческими.

          Алексей остановился, внимательно посмотрел на девушку и задумался.
           «Может она и права, мне следует более тщательно отнестись к своим выборам в жизни, когда судьба подсовывает тебе легкие пути, обязательно на чем-то споткнёшься»

        Идя по аллеям парка, любуясь клумбами и деревьями Алексей и Аглая подошли к выходу из парка. Слева стояло двухэтажное здание с открытой лестницей, ведущей на второй этаж.

       Кафе «Незабудка» - гласила вывеска у двери, у входа стоял официант в белой рубашке с коричневой бабочкой и в фартуке.
       Парень курил электронную сигарету и разговаривал по телефону.

       -... Дуся, улёт! Сегодня до утра тусовался по клубням, вечером приеду расскажу... обрывок фразы долетел до проходящих Левина и Киреевой.
        - Глаша, давайте зайдём, я угощаю, - предложил Алексей.
        Но Аглая узнала в официанте своего знакомого, сейчас для неё эта встреча оказалась ненужной и неприятной, она резко развернулась и пошла к выходу.

          - В этом кафе  плохая кухня, Алекс, - уходя, заявила Корнеева, - давайте пойдём в другое место.
         Левин младший пожал плечами и согласился, он двинулся следом за Аглаей не понимая, какая перемена произошла в настроении девушки.

           В этот момент он ни о чем не думал, а просто смотрел на ее красивую фигуру, тонкую талию, упругие бёдра, Алексей любовался легкой походкой, его умиляло то, как она левой рукой откидывала с лица волосы, налетевший ветер их упрямо вновь забрасывал, девушка повернулась, увидела выражение лица Левина, ей стало смешно, она улыбнулась и сказала:

          - Алекс, о чем вы думаете, у вас такое выражение, как будто вы думаете обо мне, - Аглая хитро улыбнулась, остановилась и в упор посмотрела в глаза парню.
         От этого вопроса Левин младший сконфузился, покраснел и не нашёлся, что ответить, он только улыбнулся в ответ и подумал:

        «Вот черт, она меня подловила, я ведь действительно о ней думал, кажется она мне начинает нравиться,- Алексей впервые осознал, что находиться в обществе этой девушки ему гораздо приятнее и интересней чем сидеть у компьютера и пялиться в экран монитора»

          « Мне только день простоять и ночь продержаться, - подумала Корнеева, - у девушки не было четкого плана по охмурению Левина младшего.
            Аглая предпочитала импровизировать, когда у неё получалось, она в этот чувствовала себя на подъеме и могла горы свернуть, но стоило ей споткнуться и несколько раз подряд допустить ошибку, руки у девушки опускались, настроение падало, для неё это был звонок одеваться и идти в ночной клуб, где она пропустив несколько коктейлей, сразу забывала о своих проблемах.

Продолжение следует
http://proza.ru/2021/06/13/1259